Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Особенности национальной торговли стоком PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Особенности национальной торговли стоком
Почему люди выбирают этот бизнес?
Круговорот стоковых магазинов в природе
Предупрежден - значит вооружен
Товар
Покупатели
Ваш персонал
Организация процесса
Заключение
Все страницы

Для кого мы работаем

Покупатели stock-магазинов«А это не секонд хэнд????» - такой вопрос приходилось слышать каждому продавцу стокового магазина. Будьте уверены, что частота задавания этого вопроса будет обратно пропорциональна усилиям, вложенным вами в имидж магазина. Поэтому, если хотите ежедневно оттачивать свое мастерство убеждения на темных бабках - смело открывайтесь в подвале и особо не заморачивайтесь.

Наряду с этими невежами, будет довольно много посетителей, которым ваши раъяснения не потребуются. Они отлично понимают, что это за стоковая одежда, и регулярно объезжают все стоковые магазины города.  Увы - они готовы покупать вашу одежду только по низким, действительно, очень низким ценам. К сожалению, какую бы цену вы не назначили, для них она низкой не считается.  Вы можете снижать цены до бесконечности, но они все равно будут выпрашивать у вас скидку. Вы для них всего лишь очередной неудачник, который через пару месяцев повесит табличку "SALE-90%"  и тут-то они и порезвятся. Не доставляйте им этого удовольствия!

Потому что существуют еще и такие покупатели, которые способны оценить ваш товар и заплатить за вещь ее реальную цену. Они гарантированно покупают вещи с каждого вашего нового поступления, испытывая при этом к вам искреннюю благодарность. Они бескорыстно рассказывают своим друзьям о вашем замечательном магазине. И вы должны платить им тем же. Вы обязаны не только звать их по имени, но знать их размеры и вкусы, прощать их капризы, делать подарки, холить и лелеять, так как чем больше среди ваших покупателей будет таких людей, тем устойчивее будут ваши продажи, а значит, и бизнес в целом.

Подробнее о покупателях стока написано в статье "Покупатели стока - кто они?".




 
Комментарии (6)
1 10.10.2009 11:42
ksjyshik211
Заниматься стоком одно удовольствие. Действительно чувствуешь себя другим, не тем, который решается открыть магазин, и торговать турецким товаром, которого везде полно.
2 12.10.2009 11:08
Дмитрий Юрьевич
Спасибо за статью, пока заниматься стоком не в удовольствие, потому как в убыток, но с Вашей помощью пересмотрены многие аспекты нашей деятельности, оптимизм зашкаливает, поэтому думаю всё наладится, по другому нельзя!
3 08.11.2009 13:08
Inna
В силу наших стереотипов,большинство покупателей определят значение слову stock как секонду,даже не думая.Поэтому рекомендую не делать акценты при продаже ,делать хорошую выкладку,выбирать хорошие вещи при закупке и правильно представить в Вашем магазине.
4 06.12.2009 21:49
defender
Красиво сказано:"... либо Китай, либо Турция, либо stock". А ведь в этой лаконичной фразе вся суть нашей нынешней торговли.
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!
5 06.12.2009 21:52
defender
P.S. Ошибочка вышла: не 20%, а 200% от моих. Извиняюсь,что ввел в заблуждение своей невнимательностью.
6 25.07.2012 20:49
Sergey069
Автор крут! Люблю когда все написано доступно, но профессионально.
Баннер