Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Особенности национальной торговли стоком PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Особенности национальной торговли стоком
Почему люди выбирают этот бизнес?
Круговорот стоковых магазинов в природе
Предупрежден - значит вооружен
Товар
Покупатели
Ваш персонал
Организация процесса
Заключение
Все страницы


Процесс пошел....

Одна из главных прелестей стоковых магазинов для покупателей состоит в том, что  в них постоянно появляются новые интересные вещи. Поэтому вы просто обязаны наладить свою работу так, чтобы обновления ассортимента были как минимум раз в неделю.

Однако, вы не сможете делать новые закупки, если у вас не будет продаж. Поэтому продажи должны быть всегда. Если они падают, делайте распродажу. Часть товара продается в убыток - не беда, зато вы обновите ассортимент и будете двигаться дальше. Вообще, вы очень обнаружите, что весь смысл вашей работы сводится к одному - сбыть «неликвид». Сделать это быстро и с минимальными потерями - гарантия успеха и залог вашего процветания.

Особое внимание уделите правильной оценке товара. Для этого не поленитесь поездить по брендовым отделам, предлагающим товар вашего ценового уровня. Не ориентируйтесь на другие стоки - вы можете и должны продавать дороже.

Оценку товара лучше проводить совместно с продавцом. Общий принцип оценки – товар нужно оценить максимально дорого, но чтобы он при этом не завис. Звучит просто, но на практике это нелегко. Поскольку часть вещей в любом мешке положена «в нагрузку», не стоит рассчитывать на получение прибыли с каждой вещи. Если вы видите, что вещь ужасна, сразу оценивайте ее дешево. У вас появится шанс продать ее быстрее, а значит, магазин не будет постепенно превращаться в свалку.

Если товар не продался за неделю-две, товар следует уценить. Уценивайте его до тех пор, пока его не купят, пускай это будет даже за 100 или 50 рублей. Для такого неликвида создайте специальную стойку, не стоит размазывать его по всему магазину и портить имидж.

Подробнее об этом читайте в статье "Организация процесса торговли стоком".



 
Комментарии (6)
1 10.10.2009 11:42
ksjyshik211
Заниматься стоком одно удовольствие. Действительно чувствуешь себя другим, не тем, который решается открыть магазин, и торговать турецким товаром, которого везде полно.
2 12.10.2009 11:08
Дмитрий Юрьевич
Спасибо за статью, пока заниматься стоком не в удовольствие, потому как в убыток, но с Вашей помощью пересмотрены многие аспекты нашей деятельности, оптимизм зашкаливает, поэтому думаю всё наладится, по другому нельзя!
3 08.11.2009 13:08
Inna
В силу наших стереотипов,большинство покупателей определят значение слову stock как секонду,даже не думая.Поэтому рекомендую не делать акценты при продаже ,делать хорошую выкладку,выбирать хорошие вещи при закупке и правильно представить в Вашем магазине.
4 06.12.2009 21:49
defender
Красиво сказано:"... либо Китай, либо Турция, либо stock". А ведь в этой лаконичной фразе вся суть нашей нынешней торговли.
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!
5 06.12.2009 21:52
defender
P.S. Ошибочка вышла: не 20%, а 200% от моих. Извиняюсь,что ввел в заблуждение своей невнимательностью.
6 25.07.2012 20:49
Sergey069
Автор крут! Люблю когда все написано доступно, но профессионально.
Баннер