Магазин одежды сток - имидж вашего магазина как залог успешных продаж одежды сток |
Автор: Администратор |
Если вы собираетесь открыть магазин одежды сток, то с самого начала у вас есть два пути. Первый путь – это завлекать покупателя исключительно низкими ценами на одежду. Если вы избрали такую концепцию, то дальше этот раздел можете не читать, так как покупатели, интересующиеся только ценой одежды, не обращают внимания ни на интерьер, ни на экстерьер магазина.
Плюс такого подхода к открытию магазина одежды сток – минимизация вложений и усилий на содержание магазина, а значит, и рисков, связанных со stock-бизнесом. Минус – вы ограничиваете свои доходы и имеете дело с наименее лояльными покупателями из всех возможных, так как если где-то откроется стоковый магазин одежды с ценами ниже ваших, вся эта толпа без всяких угрызений совести переместится туда. Для получения более подробной информации о данной бизнес-модели, поговорите с владельцем ближайшего секонд-хэнда. Если же вы находите для себя возможным приложить определенные усилия, чтобы создать более прибыльный бизнес по продажам одежды сток, то вам остается только второй путь – придание вашему stock-магазину настолько высокого имиджа, насколько вам позволяют ваши финансы и чувство здравого смысла. И начинать этот процесс нужно еще на стадии поиска площади под магазин. В дальнейшем от вас потребуется постоянное поддержание вашего магазина одежды на этом высоком уровне. Возможно, у вас родился вопрос, а нет ли чего посередине? К сожалению, практика показывает, что все промежуточные варианты при организации магазина одежды сток неизбежно скатываются к первому. Если только вы не планируете распродавать бОльшую часть одежды в секции «все по 100», с момента открытия stock-магазину следует придать самый высокий статус. Люди, которые ничего не слышали о стоке, зайдя в ваш магазин первый раз, не должны произносить фразы с использованием слов «секонд хэнд». Это позволит вам устанавливать максимальную наценку на одежду сток и привлекать в свой магазин более широкий круг потенциальных покупателей. Данные рекомендации касаются не только общего вида магазина, но и оборудования, витрин, манекенов, приемов вывешивания одежды. В результате у вас должно остаться пространство для таких маневров с ценами в вашем stock-магазине, от которых не пострадает ваш карман. |
MaRoma: Изменилось только то, что несколько большая часть народа сейчас знает разницу сток/секонд, но по прежнему "сток" ассоциируется у подавляющего большинства с дешевизной и имеет крайне низкий престиж. Владельцы стоков не всегда отдают себе в этом отчет. Не так давно зашел в небольшой, метров 15, магазинчик "Сток", расположенный в 10 метрах от входа в крупный и популярный у населения секонд-хэнд. Железная дверь, бетонный пол, без окон, дешево выкрашеные стены. Запах как в секонде. На вешалах сиротливо висит содержимое 2-3 мешков. Словом, при не очень внимательном рассмотрении ничем не отличается от секонда. Спрашиваю: у вас тут наверно благодаря такому соседству дела отлично идут? А хозяйка с гордостью отвечает: "Нет что вы, у меня совершенно другой контингент, те кто сюда ходят - в секонд ни ногой...." Вот как раз для такого места, надо писать СТОК большими буквами, продавать дешево и много, привлекать покупатлелей из секонда, имидж неважен.