Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте
Баннер
Магазин одежды и оптимизация текущих расходов: не тратьте ни копейки зря! PDF Печать E-mail
Содержание
Магазин одежды и оптимизация текущих расходов: не тратьте ни копейки зря!
Оптимизация арендной платы и зарплаты
Все страницы

В разделе "Как правильно начать торговлю одеждой" мы уже касались темы оптимизации расходов, связанных с открытием магазина одежды. Теперь настало время поговорить об экономии текущих расходов магазина одежды.

Авторы пособий по бизнесу, разъясняя термин "финансовый поток", любят проводить аналогию вашего магазина с озером, в которое втекает одна река (это выручка!), и вытекает несколько рек и ручьев (это текущие расходы). Где-то среди вытекающих ручейков есть и ручеек ваших доходов.  И чем больше других вытекающих ручейков вы перекроете, тем полноводнее будет ваша река прибыли. Но если вытекающие ручьи будут многочисленными и широкими, озеро вашего бизнеса быстро пересохнет...

Оптимизация расходов в бизнесе

Огромное количество бизнесов разного масштаба развалилось от непродуманного подхода к вопросу траты денег. Растущий рынок прощает многое, но в условиях кризиса небрежное отношение к собственным расходам может иметь катастрофические последствия, и мы это увидили на примере множества закрывшихся магазинов одежды, и не только одежды. Если вы хотите получать от своего предприятия максимальную отдачу, то вам нужно подойти к планированию всех расходов с максимальной тщательностью. Ибо, повторю известную истину, сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Вам следует с первых дней работы жестко ограничить все свои расходы. Тем более, что на самом деле, существует только 5-6 по-настоящему  необходимых статей расходов.

  • Закупка нового товара.
  • Арендная плата (это самая большая, после закупки товара, составляющая ваших расходов).
  • Зарплата продавцам – эта третья по величине составляющая.
  • Платежи по кредитам, взятым на развитие бизнеса (если таковые имеются).
  • Налоги, ну тут нечего добавить.
  • Хозяйственные расходы – эта статья должна быть очень незначительной.

Все, что остается от прибыли после вычета перечисленных статей расходов, вы можете либо изымать из оборота в качестве вознаграждения за ваши труды,либо вкладывать в развитие бизнеса.

Особенно хочу отметить, что следующие расходы – это выкидывание денег на ветер:

  • Реклама в прессе, ТВ, радио и прочих СМИ. Выгоду от этого мероприятия получат только владельцы соответствующих СМИ.
  • Зарплата бухгалтеру. Если вы смогли открыть и запустить бизнес, то для вас не составит труда самостоятельно заполнять, пользуясь специальными программами,  и сдавать декларации. ЕНВД и УСНО – это те немногие вещи в нашем законодательстве, которые реально облегчают жизнь предпринимателю, и грех этим не воспользоваться. Оставьте бухгалтеров в покое для более крупных предприятий.



 
Комментарии (8)
1 25.07.2009 19:06
Нел
Золотые советы...просты и необходимы для начинающих.
2 16.09.2009 20:26
Русалка
Спасибо за информацию
3 23.09.2009 22:22
palundra
Дайте пожалуйста ссылку на специальные программы, с помощью которых можно самостоятельно заполнять налоговые декларации.
4 12.10.2009 14:48
artaera
Спасибо!!!
5 30.10.2009 16:32
malova-nastya
а как же реклама двигатель торговли?
6 30.10.2009 18:02
admin
Конечно, совсем без рекламы не обойтись. Но реклама рекламе рознь.
7 19.11.2009 22:47
aziatka
Полезная, нужная информация. Спасибо! Мне как ново-открывающийся магазин всё это знать необходимо.
8 24.11.2009 15:23
drap
Реклама в прессе, ТВ, радио и прочих СМИ. Выгоду от этого мероприятия получат только владельцы соответствующих СМИ.

Спорно!!!!!
Баннер