Магазин одежды - выбор площади для торговли одеждой |
Автор: Администратор |
Рекомендуем прочитать: 5 мифов о стоковой торговле.
Итак, вы твердо решили открыть магазин одежды, и естественно, точно знаете, для кого это делается. Конечно же, для вас и вашей семьи, и еще, конечно же, для людей, которые с благодарностью будут приобретать вашу замечательную одежду. Ах да, еще для людей, которым ваш бизнес даст работу - например, продавцов. И для нашей любимой страны, которой вы заплатите налоги... ...Вроде никого не забыли? А вот и нет! Познакомьтесь с владельцем вашей торговой площади, господином Арендодателем. Тем, кто даже в ваши лучшие месяцы забирает половину заработанных вашим потом и кровью денег. Но и когда продаж одежды нет, он все равно получает свое. Он та единственная сторона, которая всегда выигрывает от появления нового бизнеса. Вы скажете, к чему это я? К тому, что знаю немало примеров, в том числе и из собственного опыта, когда от открытия бизнеса выгоду получала единственная сторона – Арендодатель. Вот почему выбор торговой площади для магазина одежды– один из ключевых моментов, если вы начинаете свой бизнес. Поиск места для магазина одежды настолько важный момент, насколько и сложный. В этом деле множество нюансов, но все сводится к поиску места для магазина, оптимального по соотношению проходимости (трафика) и арендной платы. |