Открываем магазин одежды (не только сток!) |
Автор: Администратор | |||||
Страница 1 из 3 Начнем с того, что торговля одеждой – очень конкурентный бизнес, и чтобы достичь успеха, вы должны чем-то отличаться от всех. Это отличие может заключаться в товаре, общем духе вашего магазина, либо в чем-то другом, но без этого вы не сможете зарабатывать. Конечно, если вы не имеете опыта, но располагаете стартовым капиталом в размере хотя бы 50 тысяч долларов и выше, наиболее разумным решением будет подписать договор франчайзинга с каким-нибудь приличным брендом и в дальнейшем работать, следуя их рекомендациям - купи то, заплати за это, сделай так-то. По статистике, шансы на успех при таком подходе выше, чем при самостоятельном старте (только не следует думать, что при франчайзинге успех гарантирован - есть сколько угодно случаев потери предпринимателями своих вложений при покупке франшиз, но о них вам никто никогда не расскажет). Однако, предпринимателям, не имеющих таких ресурсов, остается действовать по гораздо более хлопотной классической схеме, подразумевающей самостоятельные закупки товара и разработку всех маркетинговых мероприятий. Покупка одежды оптом
Кажущееся многообразие вариантов по закупкам товара, в данном случае одежды, для «свободных художников» сводится, на самом деле, к нескольким основным схемам, в зависимости от происхождения одежды. Это:
Мешать в одном магазине одежды оригинальные бренды и имитации, а тем более китайский no-name, крайне не рекомендуется. Таким образом, на первом шаге вы должны определить для себя ценовую категорию, в рамках которой будете продавать одежду в своем магазине, а затем оценить свои возможности и решить, какая из схем более подходит для вас и вашего магазина одежды. |