Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Особенности национальной торговли стоком PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Особенности национальной торговли стоком
Почему люди выбирают этот бизнес?
Круговорот стоковых магазинов в природе
Предупрежден - значит вооружен
Товар
Покупатели
Ваш персонал
Организация процесса
Заключение
Все страницы


Почему люди выбирают этот бизнес?

Торговля - один из относительно простых способов начать свой бизнес, и торговля одеждой приходит на ум одной из первых, так как практически каждый без ложной скромности может назвать себя экспертом в моде. К тому же одежда не портится, в отличии от продуктов, она не выходит из моды так быстро, как обувь, и не требует больших вложений.

Но, решив реализовать себя в этой сфере, мы оказываемся перед выбором: какой одеждой торговать? Очевидно, располагая сотней-другой тысяч долларов, можно попытаться найти  франшизу какого-нибудь приличного одежного бренда.  Вообще, жизнь устроена так, что бренд - этого всегда либо франшиза, либо собственные сети. В случае с франшизой предполагается, что вы будете действовать по отлаженному сценарию и автоматически выйдете на нарисованную в  бизнес-плане окупаемость и норму прибыли.  Вероятно, эти перспективы, как магнит, притягивают обладателей указанных сумм, так как найти незанятую франшизу практически невозможно. Но не стоит огорчаться. Просто осознайте, что если ваш франчайзер вдруг решит помереть (а вероятность этого в наше время отнюдь не нулевая), вы пойдете на дно вместе с ним, оставив себе на память  интерьеры в фирменном стиле по 100$/метр и вывески за 3000$. Эти обстоятельства заставляют некоторых из нас склониться в пользу полностью независимого бизнеса.

И вот тут у нас остается не так много вариантов. Говоря коротко, либо Китай, либо Турция, либо stock. И те из нас, кому не чуждо чувство прекрасного, конечно же, выбирают последнее. Формы могут быть разными - от подвала до  бутика, но товар, в принципе, одинаков. Разной будет только прибыль от продажи этого товара.



 
Комментарии (6)
1 10.10.2009 11:42
ksjyshik211
Заниматься стоком одно удовольствие. Действительно чувствуешь себя другим, не тем, который решается открыть магазин, и торговать турецким товаром, которого везде полно.
2 12.10.2009 11:08
Дмитрий Юрьевич
Спасибо за статью, пока заниматься стоком не в удовольствие, потому как в убыток, но с Вашей помощью пересмотрены многие аспекты нашей деятельности, оптимизм зашкаливает, поэтому думаю всё наладится, по другому нельзя!
3 08.11.2009 13:08
Inna
В силу наших стереотипов,большинство покупателей определят значение слову stock как секонду,даже не думая.Поэтому рекомендую не делать акценты при продаже ,делать хорошую выкладку,выбирать хорошие вещи при закупке и правильно представить в Вашем магазине.
4 06.12.2009 21:49
defender
Красиво сказано:"... либо Китай, либо Турция, либо stock". А ведь в этой лаконичной фразе вся суть нашей нынешней торговли.
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!
5 06.12.2009 21:52
defender
P.S. Ошибочка вышла: не 20%, а 200% от моих. Извиняюсь,что ввел в заблуждение своей невнимательностью.
6 25.07.2012 20:49
Sergey069
Автор крут! Люблю когда все написано доступно, но профессионально.
Баннер