Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Особенности национальной торговли стоком PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Особенности национальной торговли стоком
Почему люди выбирают этот бизнес?
Круговорот стоковых магазинов в природе
Предупрежден - значит вооружен
Товар
Покупатели
Ваш персонал
Организация процесса
Заключение
Все страницы

 

Предупрежден - значит вооружен

На самом деле, для успешной торговли стоком прежде всего необходимо четко понимать все особенности этого вида товара. Их не так много:

  • покупая товар stock лотами, вы всегда получаете некоторый процент проблематичного товара
  • одежда stock по определению очень разная по стилям
  • далеко не каждый человек готов покупать сток
  • большинство покупателей стока ожидают от вас очень низких цен

Выстроив свой бизнес с учетом этих особенностей, вы избежите множества неприятностей.


Всему свое время

Итак, все сомнения отброшены, Китай и Турция с презрением отвергнуты,  им вы решаете открыть стоковый магазин. Рекомендация номер один - открывать магазин следует строго в промежутке начало марта - середина мая, либо с начала сентября по середину декабря (справедливо для средней полосы России). Если не следовать этой категоричной, но проверенной временем рекомендации, то аренда разорит вас прежде, чем вы выйдете на достойный уровень продаж.

 

Мы не ищем легких путей!

С самого начала у вас есть два пути. Первый путь – это завлекать покупателя исключительно низкими ценами.  Для получения более подробной информации о данной бизнес-модели, поговорите с владельцем ближайшего секонд-хэнда. Мы же придерживаемся той точки зрения, что,  для скидывания отличной одежды за бесценок, много ума не надо. Продать вещи с максимальной наценкой и получить самую высокую прибыль - вот что должно быть целью каждого уважающего себя бизнесмена.

Поэтому, мы рекомедуем вам выбрать второй путь – придать магазину настолько высокий имидж, насколько вам позволяют ваши финансы и чувство здравого смысла.  В дальнейшем от вас потребуется постоянное поддержание вашего магазина на этом высоком уровне. Более подробно о правильном имидже читайте в статье "Имидж вашего магазина".




 
Комментарии (6)
1 10.10.2009 11:42
ksjyshik211
Заниматься стоком одно удовольствие. Действительно чувствуешь себя другим, не тем, который решается открыть магазин, и торговать турецким товаром, которого везде полно.
2 12.10.2009 11:08
Дмитрий Юрьевич
Спасибо за статью, пока заниматься стоком не в удовольствие, потому как в убыток, но с Вашей помощью пересмотрены многие аспекты нашей деятельности, оптимизм зашкаливает, поэтому думаю всё наладится, по другому нельзя!
3 08.11.2009 13:08
Inna
В силу наших стереотипов,большинство покупателей определят значение слову stock как секонду,даже не думая.Поэтому рекомендую не делать акценты при продаже ,делать хорошую выкладку,выбирать хорошие вещи при закупке и правильно представить в Вашем магазине.
4 06.12.2009 21:49
defender
Красиво сказано:"... либо Китай, либо Турция, либо stock". А ведь в этой лаконичной фразе вся суть нашей нынешней торговли.
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!
5 06.12.2009 21:52
defender
P.S. Ошибочка вышла: не 20%, а 200% от моих. Извиняюсь,что ввел в заблуждение своей невнимательностью.
6 25.07.2012 20:49
Sergey069
Автор крут! Люблю когда все написано доступно, но профессионально.
Баннер