Особенности национальной торговли стоком |
Автор: Администратор |
Страница 4 из 9
Предупрежден - значит вооруженНа самом деле, для успешной торговли стоком прежде всего необходимо четко понимать все особенности этого вида товара. Их не так много:
Выстроив свой бизнес с учетом этих особенностей, вы избежите множества неприятностей. Всему свое время
Итак, все сомнения отброшены, Китай и Турция с презрением отвергнуты, им вы решаете открыть стоковый магазин. Рекомендация номер один - открывать магазин следует строго в промежутке начало марта - середина мая, либо с начала сентября по середину декабря (справедливо для средней полосы России). Если не следовать этой категоричной, но проверенной временем рекомендации, то аренда разорит вас прежде, чем вы выйдете на достойный уровень продаж.
Мы не ищем легких путей!
С самого начала у вас есть два пути. Первый путь – это завлекать покупателя исключительно низкими ценами. Для получения более подробной информации о данной бизнес-модели, поговорите с владельцем ближайшего секонд-хэнда. Мы же придерживаемся той точки зрения, что, для скидывания отличной одежды за бесценок, много ума не надо. Продать вещи с максимальной наценкой и получить самую высокую прибыль - вот что должно быть целью каждого уважающего себя бизнесмена. Поэтому, мы рекомедуем вам выбрать второй путь – придать магазину настолько высокий имидж, насколько вам позволяют ваши финансы и чувство здравого смысла. В дальнейшем от вас потребуется постоянное поддержание вашего магазина на этом высоком уровне. Более подробно о правильном имидже читайте в статье "Имидж вашего магазина". |
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!