Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Особенности национальной торговли стоком PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Особенности национальной торговли стоком
Почему люди выбирают этот бизнес?
Круговорот стоковых магазинов в природе
Предупрежден - значит вооружен
Товар
Покупатели
Ваш персонал
Организация процесса
Заключение
Все страницы

Персонал вашего магазина

Бытует ошибочное мнение, что сток люди покупают сами, практически без участия продавца. Увы - если продавец не будет работать с покупателями самым активным образом, вы недополучите как минимум 50% выручки. Продавать любой товар, в том числе и сток одежды, надо уметь.

В стоковой торговле, как нигде, важно, чтобы продавцы любили одежду, имели чувство стиля  и разбирались в моде. Хрошая новость - таких людей не так уж и мало. Одно из преимуществ таких продавцов - вы сможете советоваться с ними при покупке товара. Поэтому мужественно откажите родственникам, претендующим на место работника вашего магазина, и выбирайте сотрудников в соответствии с их профессиональными качествами.

Но, как бы ни были хороши ваши сотрудники,  участвовать в процессе закупки товара вы обязаны сами. Как бы ни был грамотен ваш продавец или менеджер, он не рискует своими деньгами, закупая товар, а значит, его решение будет гораздо менее взвешенным, чем ваше. Подробнее о персонале для стокового магазина написано в статье "Персонал стокового магазина".



 
Комментарии (6)
1 10.10.2009 11:42
ksjyshik211
Заниматься стоком одно удовольствие. Действительно чувствуешь себя другим, не тем, который решается открыть магазин, и торговать турецким товаром, которого везде полно.
2 12.10.2009 11:08
Дмитрий Юрьевич
Спасибо за статью, пока заниматься стоком не в удовольствие, потому как в убыток, но с Вашей помощью пересмотрены многие аспекты нашей деятельности, оптимизм зашкаливает, поэтому думаю всё наладится, по другому нельзя!
3 08.11.2009 13:08
Inna
В силу наших стереотипов,большинство покупателей определят значение слову stock как секонду,даже не думая.Поэтому рекомендую не делать акценты при продаже ,делать хорошую выкладку,выбирать хорошие вещи при закупке и правильно представить в Вашем магазине.
4 06.12.2009 21:49
defender
Красиво сказано:"... либо Китай, либо Турция, либо stock". А ведь в этой лаконичной фразе вся суть нашей нынешней торговли.
До смешного доходит- захожу в бутик и вижу вещи (не одну),купленные мною у стокового оптовика. А цены -мамочка моя! От моих розничных-20%! Я рекомендую продавцам обращать внимание покупателей на цены брендовых вещей,у которых в торговых центрах нашего города есть монобрендовые бутики, "Некст","Морган","Ольсен" и т.п. Действует!
5 06.12.2009 21:52
defender
P.S. Ошибочка вышла: не 20%, а 200% от моих. Извиняюсь,что ввел в заблуждение своей невнимательностью.
6 25.07.2012 20:49
Sergey069
Автор крут! Люблю когда все написано доступно, но профессионально.
Баннер