Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Читайте также

Баннер
Открываем магазин одежды (не только сток!) PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Открываем магазин одежды (не только сток!)
Основные места закупок товара
Выбор места и реклама
Все страницы

Начнем с того, что торговля одеждой – очень конкурентный бизнес, и чтобы достичь успеха, вы должны чем-то отличаться от всех. Это отличие может заключаться в товаре, общем духе вашего магазина, либо в чем-то другом, но без этого вы не сможете зарабатывать.

Как открыть магазин одежды

Конечно, если вы не имеете опыта, но располагаете стартовым капиталом в размере хотя бы 50 тысяч долларов и выше, наиболее разумным решением будет подписать договор франчайзинга с каким-нибудь приличным брендом и в дальнейшем работать, следуя их рекомендациям - купи то, заплати за это, сделай так-то. По статистике, шансы на успех при таком подходе выше, чем при самостоятельном старте (только не следует думать, что при франчайзинге успех гарантирован - есть сколько угодно случаев потери предпринимателями своих вложений при покупке франшиз, но о них вам никто никогда не расскажет). Однако, предпринимателям, не имеющих таких ресурсов, остается действовать по гораздо более хлопотной классической схеме, подразумевающей самостоятельные закупки товара и разработку всех маркетинговых мероприятий.

Покупка одежды оптом

Кажущееся многообразие вариантов по закупкам товара, в данном случае одежды, для «свободных художников» сводится, на самом деле, к нескольким основным схемам, в зависимости от происхождения одежды. Это:

  • покупка одежды оптом в Турции (турецкие бренды, имитации и сток);
  • покупка одежды оптом в Китае (имитации и no-name)
  • покупка одежды оптом в Италии/Франции (европейские бренды и сток);
  • покупка одежды оптом на черкизовском рынке и т.п.(имитации и no-name);
  • покупка одежды оптом в шоу-румах (бренды)
  • покупка одежды оптом в шоу-румах (имитации)
  • покупка оптом одежды сток в России (бренды)

Мешать в одном магазине одежды оригинальные бренды и имитации, а тем более китайский no-name, крайне не рекомендуется. Таким образом, на первом шаге вы должны определить для себя ценовую категорию, в рамках которой будете продавать одежду в своем магазине, а затем оценить свои возможности и решить, какая из схем более подходит для вас и вашего магазина одежды.


Закупки одежды в Италии, Франции, Турции, Китае, шоу-румах

Покупка одежды оптом в Италии и Франции

Если, открывая магазин одежды,  вы решили работать в высокой ценовой категории, то наиболее выигрышна схема покупки одежды оптом, мелким оптом и в розницу на распродажах в Италии и Франции, так как, при наличии хорошего вкуса и определенного чутья, можно заполнить магазин интересной и уникальной одеждой. К недостаткам этой схемы можно отнести необходимость много времени проводить в поездках за одеждой. Также стоит иметь в виду, что в этом ценовом сегменте работает довольно много качественных брендов с фирменными магазинами и отделами, выиграть конкуренцию с которыми можно, только если вы будете предлагать действительно чем-то выдающююся одежду. По указанным причинам, исключительно по этой схеме работают немногие предприниматели.

Покупка одежды оптом в Турции и Китае

Среди владельцев магазинов одежды, выбравших более низкую ценовую категорию, очень популярны поездки за оптовыми закупками одежды в Турцию или Китай. Ездить за оптовыми закупками одежды в Китай, особенно не имея опыта, в настоящее время особого смысла нет, тем более из европейской части России, так как китайцы уже давно все привезли сюда сами. Что касается Турции, то там можно найти практически любую одежду– и имитацию, и бренды, и сток. Кроме того, в Турции расположены фабрики по пошиву многих европейских одежных брендов, и, наладив связи, можно закупать фирменную одежду непосредственно на фабрике. Наряду с отлаженными схемами доставки товара и низкой стоимостью шоп-туров, особенно в период финансового кризиса, разнообразие продаваемой оптом в Турции одежды способствует большой популярности данного направления среди российских предпринимателей - валадельцев магазинов одежды. В свою очередь, из-за этой популярности многие торговые центры наполнены одинаковой одеждой, и предприниматели конкурируют друг с другом, помимо того, что они конкурируют с фирменными сетями.

Покупка одежды на оптовых рынках

Поездки за одеждой на черкизовский рынок или любой другой оптовый китайский рынок требуют минимальных затрат для владельца магазина одежды. Если ваш целевой покупатель привержен к низкокачественной китайской одежде, то этот вариант для вас. В каждом городе имеется также множество оптовых фирм, закупающих одежду там же на рынке и продающих затем мелким оптом в своем офисе. Кто-то считает для себя оптимальным ездить на рынок, кто-то - покупать одежду оптом у таких перекупщиков.

Покупка одежды оптом в шоу-румах

В последние годы получило развитие новое направление оптовой торговли одеждойпродажи одежды через шоу-румы. Оптовая фирма, торгующая одеждой, содержит собственных специалистов (байеров) за границей, чаще всего в Китае, как правило это очень подкованные в модной одежде люди, и  они занимаются постоянным поиском на китайском рынке одежды, максимально приближенных к оригиналу. Часть из этой одежды имеет очень приличное качество и для неискушенного покупателя ее можно легко выдать за фирменную. Некоторые предприниматели так и делают, получая с продажи кадой вещи в своем магазине до 1000% прибыли. Обычно отличить настоящую фирменную одежду легко можно по внутренним и внешним ярлыкам. Зайдите в бутик MaxMara или Chloe, и вы сами поймете о чем речь. Что интересно, весь подобный товар снабжен сертификатами, разъясняющими, что данные вещи  изготовлены на китайском предприятии таком-то и с обозначенными брендами их объединяет только маркировка.

Кроме того, байеры оптовых шоу-румов закупают одежду, сшитую известными модными брендами на китайских фабриках для внутреннего китайского рынка.По качеству эту одежду не отличить от оригинала, но она имеет одну не очень приятную особенность: все ярлыки написаны иероглифами. Из-за низкого уровня образованности среднего российского покупателя, продавать такую одежду в магазине зачастую значительно сложнее, чем подделки.

Если же вы готовы работать в более высокой ценовой категории, то у вас имеется возможность закупать настоящую фирменную одежду (обычно, это одежда из Италии и Франции) в шоу румах мультибрендовых оптовиков.

Многие шоу-румы одежды предлагают способ формирования заказов одежды по фотографиям через Интернет. С одной стороны, этот способ закупки одежды удобен отсутствием расходов и трат времени на поездку за товаром, с другой - одежда «вживую» может оказаться совсем не такой, какой она выглядит на фото.

Покупка оптом одежды stock (сток)

И, наконец, еще одна модель продаж одежды в розницустоковая торговля. Торговля ведется фирменной одеждой, но в невысокой ценовой категории. Пожалуй, этот бизнес требует наименьших вложений из всех вышеперечисленных. Минусы этого бизнеса – достаточно ограниченный круг потенциальных покупателей одежды сток и определенные сложности с товарооборотом. Более подробно про построение успешного бизнеса по продажам одежды сток в розницу и мелким оптом рассказывается многочисленных статьях сайта "Одежда STOCK как бизнес", а подходит ли этот вид бизнеса конкретно для вас, вы можете оценить, прочитав статью "Три причины заняться бизнесом по торговле стоком одежды".

Любой из перечисленных вариантов ведения бизнеса по торговле одеждой при правильной организации способен принести свои плоды. Но при этом и любой сопряжен с определенными сложностями.


Выбор места для организации торговли

Магазин одежды - выбор места для организации торговли одеждой

Выбор места под магазин для торговли одеждой, как и выбор самой продаваемой одежды, напрямую определяется той ценовой категорией, в которой вы собираетесь работать. Очевидно, что для высокой ценовой категории место, которое вы ищете под свой магазин одежды, должно быть престижным. Если вы в своей торговле одеждой решили использовать политику низких цен, то для успешных продаж такой одежды подойдет и подвал. Но, в любом случае, для магазина одежды следует выбирать место с максимальной проходимостью (трафиком), то есть в «живых» торговых центрах, на людных улицах, на остановках транспорта. Более высокая арендная плата в таких местах окупится большими оборотами вашего магазина одежды.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

 
Баннер