Магазин модной одежды: оборудование и реклама - во что вкладываться, а во что нет? |
Автор: Администратор |
Несмотря на то, что мы решили задать для своего магазина модной одежды высокую планку, мы не должны тратить ни копейки лишних денег. Тем более, что у нас их и нет, а не то мы торговали бы Дольче-Габанной, а не стоком одежды. Поэтому сразу приведем ряд позиций, которые вам обязательно будут навязывать, но вкладываться в которые при открытии любого небольшого магазина модной одежды, и не только стокового магазина, равносильно выбрасыванию денег на ветер. На что не стоит тратить деньги при открытии небольшого магазина модной одежды
1. Антикражное оборудование, если только в вашем магазине модной одежды не один продавец на 100 метров площади.На самом деле, адекватный продавец способен полностью контролировать ситуацию на 60 и тем более 30 метрах. Кражи будут, но если только вы не торгуете премиум-коллекциями, оборудование в вашем магазине модной одежды будет окупатья много лет. Между прочим, наркоманы сплошь и рядом предлагают приобрести у них товар с антикражными бирками, есть, о чем задуматься? Подробно об основных видах воровства и мошенничества, с которым приходится сталкиваться владельцам магазинов одежды, рассказано в статье "Как воруют в магазинах одежды". 2. Реклама магазина модной одежды в СМИ.В наше время аудитория СМИ очень размазана, расценки завышены, и если вы не хотите начать стрельбу из пушки по воробьям, оставьте это мероприятие депутатам, транснациональным корпорациям и прочим обладателям неисчерпаемых ресурсов. Поверьте, от размещения вашей рекламы выиграет только владелец соответствующего СМИ. 3. Тренинги персонала магазина модной одежды.Пусть даже вам повезет и вам попадется тренер, имеющий не только теоретические, но и практические знания. Даже в этом, очень редком случае, при существующих расценках, выгоду от тренинга получит только его организатор. От одного курса польза будет кратковременной, а весь эффект от регулярных тренингов никогда не окупит их стоимость. А самое главное, обученный на ваши деньги продавец вскоре почувствует, что его ждут великие дела, и уйдет строить карьеру старшего кассира в Макдональдс. Горадо правильнее уделить больше вниманию поиску персонала, изначально обладающего важнейшими для этого бизнеса качествами.
А вот необходимые вложения в любой магазин модной одежды1. Парогенератор (в народе известен также как «отпариватель»).Парогенератор, или отпариватель, предназначен для эффективной глажки всех типов тканей «на весу». Этот прибор стоимостью 5-7 тыс.руб. во многом способствует поддержанию достойного имиджа вашего магазина модной одежды. 2. Освещение в магазине модной одежды.Количество светильников на квадратный метр, устанавливаемых по строительным нормам, как минимум в два раза меньше количества светильников, необходимых для полноценной торговли модной одеждой. Поэтому вы вряд ли найдете хорошо освещенный объект аренды, разве что, его до вас уже оборудовал предыдущий арендатор. Хороший свет стоит дорого, но по данному пункту расходов у вас есть шанс договориться о зачете с арендодателем. Помните, что, зайдя с улицы в плохо освещенное помещение, человек интуитивно стремится поскорее из него выбраться - а ваша цель, напротив, задержать посетителя в вашем магазине модной одежды подольше. 3. Приличное оборудование для магазина модной одежды.От того, как выглядит оборудование в магазине модной одежды, в значительной степени зависит восприятие покупателями самой одежды. К счастью, не составляет труда купить б/у оборудование в отличном состоянии за небольшую долю от его первоначальной цены. Говоря об оборудовании для магазина модной одежды, мы имеем в виду не только вешала и прилавки, но и манекены - с ними любой магазин одежды выглядит значительно привлекательнее. Их тоже можно купить бывшими в употреблении, но ни в коем случае не соит покупать низкопробные китайские манекены с вещевых рынков - они не только имеют отвратительный вид, но и могут испортить одежду. 4. Качественные плечики для одежды.Плечики для одежды российского производства имеют неровные края и часто портят деликатные ткани. Поэтому следует использовать только импортные плечики. Существует 5 основных типов плечиков для одежды: плечики для брюк и юбок (с прищепками), легкие плечики для топиков и сарафанов (с зацепками под бретельки), плечики для футболок и легкой одежды (желательно с прорезиненными краями, чтобы одежда не падала на пол), широкие плечики для верхней одежды, и мягкие плечики с поролоновой обивкой для трикотажа. Все плечики для одежды должны быть одной гаммы, в большинстве случаев удобно, если все они темные. |
Какой посоветуете брать?!
скорости и никакие навороты не нужны - мощность струи пара регулирется расстоянием от вещи, а чем проще устройство, тем лучше.
Брать лучше самый мощный парогенератор в рамках выделенного бюджета.
Нет отпаривателей практически ни в каком городе, кроме Москвы, но для этого есть интернет-магазины с доставкой в ваш город.