Магазин одежды и оптимизация текущих расходов: не тратьте ни копейки зря! |
В разделе "Как правильно начать торговлю одеждой" мы уже касались темы оптимизации расходов, связанных с открытием магазина одежды. Теперь настало время поговорить об экономии текущих расходов магазина одежды. Авторы пособий по бизнесу, разъясняя термин "финансовый поток", любят проводить аналогию вашего магазина с озером, в которое втекает одна река (это выручка!), и вытекает несколько рек и ручьев (это текущие расходы). Где-то среди вытекающих ручейков есть и ручеек ваших доходов. И чем больше других вытекающих ручейков вы перекроете, тем полноводнее будет ваша река прибыли. Но если вытекающие ручьи будут многочисленными и широкими, озеро вашего бизнеса быстро пересохнет... Огромное количество бизнесов разного масштаба развалилось от непродуманного подхода к вопросу траты денег. Растущий рынок прощает многое, но в условиях кризиса небрежное отношение к собственным расходам может иметь катастрофические последствия, и мы это увидили на примере множества закрывшихся магазинов одежды, и не только одежды. Если вы хотите получать от своего предприятия максимальную отдачу, то вам нужно подойти к планированию всех расходов с максимальной тщательностью. Ибо, повторю известную истину, сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Вам следует с первых дней работы жестко ограничить все свои расходы. Тем более, что на самом деле, существует только 5-6 по-настоящему необходимых статей расходов.
Все, что остается от прибыли после вычета перечисленных статей расходов, вы можете либо изымать из оборота в качестве вознаграждения за ваши труды,либо вкладывать в развитие бизнеса. Особенно хочу отметить, что следующие расходы – это выкидывание денег на ветер:
Теперь немного о том, как оптимизировать необходимые статьи расходов. |
Спорно!!!!!