Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 27-11-2009 22:16:48

MetiS
VIP

Реклама

Есть варианты-стать спонсором "Презента" на Европе+,показывать 15 секундные ролики перед сеансами в популярном в городе к/т или повесить рекламу в фойе того же к/т.Кто что посоветует?

 

#2 27-11-2009 22:40:01

Ms555
Пользователь

Re: Реклама

MetiS пишет:

Есть варианты-стать спонсором "Презента" на Европе+,показывать 15 секундные ролики перед сеансами в популярном в городе к/т или повесить рекламу в фойе того же к/т.Кто что посоветует?

Знаете что, я этим делом занимаюсь недавно и сам голову ломаю. И пришел к выводу, что лучше не спрашивать на форуме, а спрашивать опытных коммерсантов именно в вашем городе. Либо полагаться на свою интуицию. Все зависит от конкретных ваших условий.

..Допустим я бы положился на визуальный ряд.

 

#3 27-11-2009 22:42:25

MetiS
VIP

Re: Реклама

Нет,ну я не говорю,что сейчас слепо буду следовать рекомендациям,но мой опыт показал,что надо прислушиваться к мнению более опытных коллег.

 

#4 27-11-2009 23:35:46

LARCHIK
VIP

Re: Реклама

Если цена не вопрос,то стоит попробывать.Хороший кт может привлечь потенциальных клиентов.

 

#5 27-11-2009 23:38:25

MetiS
VIP

Re: Реклама

Да вот если бы цена не вопрос,я бы везде рекламу разместил,она лишней не бывает.Дешевле,конечно,на радио,но есть сомнения насчет эффективности.

 

#6 27-11-2009 23:48:14

LARCHIK
VIP

Re: Реклама

Если дорого то по-моему сейчас говорили,что эфективно" на№ и "в "транспорте,может дешевле,поищите.Нам все носят проспекты о рекламе,но нет уверенности в резульате.

 

#7 28-11-2009 02:44:10

alenka
VIP

Re: Реклама

MetiS, как мне кажется все ваши способы достаточно интересны. Знаю по собственному опыту что на радио реклама эффективна, только если она звучит в много раз в течение заданного времени. В кинотеатре перед сеансом должно быть эффективно, ее обычно смотрят - переключиться то нельзяsmile И в фойе тоже от нечего делать могут посмотреть. Но стоимость наверно неравнозначна у этих методов?

 

#8 28-11-2009 09:46:20

biser09
VIP

Re: Реклама

Я имею опыт в рекламном агенстве, анализировала эффект от рекламы, опрашивая клиентов, самая эффективная реклама в нашем городе реклама "сарафанного радио", один благодарный клиент раскажет десяти, затем многим помогает реклама в СМИ (местная газета, телевидение, радио), всем помогает по разному. Насчёт транспорта, многие состоятельные люди в общественном транспорте не ездят-делайте вывод, какая целевая аудитория вам нужна, далее реклама в фойе кинотеатра или как ролик перед просмотром, эффективна если кинотеатр действительно пользуется большой популярностью, но ролик эффективнее, чем баннер в фойе, нужно вообще использовать разные виды рекламы, где-то да "выстрелит", обязательно используйте дисконт или флаер с обещанием скидок или подарка (у нас народ любит "халяву").

 

#9 28-11-2009 23:14:08

LARCHIK
VIP

Re: Реклама

Развивалась только на сарафанном радио,тоже из за кризиса ище новые методы,но не уверена в их эффективности,сначала хочу заняться бесплатной-в контакте,но не хватает знаний.По данным сайта это самый действенный способ.

 

#10 29-11-2009 00:10:28

Re: Реклама

LARCHIK пишет:

Развивалась только на сарафанном радио,тоже из за кризиса ище новые методы,но не уверена в их эффективности,сначала хочу заняться бесплатной-в контакте,но не хватает знаний.По данным сайта это самый действенный способ.

+1. попробуйте и одноклассники) там просто создать сообщество, читайте повнимательнее условия) я сначала пригласила всез своих постоянных клиентов в сообщество (они уже были зарегистрированны в однокл-ах), а потом и их друзей (почему-то сразу увидела в них моих потенциальных клиенток), естественно последние поинтересовалиьс у первых: это что за магазин такой?, а первые не скупилиь на подробностях) вот пример сарафанного радио только в интернете)до кризиса практиковала: приведи друга - и тебе при следующей покупке +1% к уже имеющейся скидке (т.е. есть 5%, а будет 6%). помогало, даже очень, но еще раз повторюсь - пока кризиса на дворе не было) сейчас не рентабельно, и народ хитрить начал, стали отдалживать дисконты, пришлось чуть ли не картотеку создавать по номерам)

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 5

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.125 seconds, 30 queries executed ]