Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#11 29-11-2009 01:20:11

alenka
VIP

Re: Реклама

leonidovna, сколько к вам пришло клиентов непосредственно с одноклассников? Тоже хочу взяться наконец за эту тему, вы считаете реально помогло?

 

#12 29-11-2009 01:40:17

Fashionsale
Пользователь

Re: Реклама

MetiS пишет:

Есть варианты-стать спонсором "Презента" на Европе+,показывать 15 секундные ролики перед сеансами в популярном в городе к/т или повесить рекламу в фойе того же к/т.Кто что посоветует?

Если бесплатно - можно! Если нет, то лучше не влезать. В кинотеатре можно рекламировать только попкорн, да и то он в рекламе не нуждается.
P.S. Раздовайте  дисконтные карты (-5%).
С уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#13 29-11-2009 16:27:43

Anna Mak
Пользователь

Re: Реклама

согласная с тем, что "сарафанное радио" - это "зе бест")))
и пусть меняются и одалживают дисконтики (если конечно скидка небольшая)
как человек с опытом в рекламном бизнесе - ЧАЩЕ ВСЕГО РЕКЛАМА НЕОПРАВДАННО ДОРОГА!
есть такое понятие - стоимость одного рекламного контакта, т.е. какую сумму вы потратите на одного покупателя
насчет радио, тв и газеты - чаще всего - это выстрел из пушки по воробьям, дорого и маленький выхлоп
вот, на мой взгляд то, что отработает деньги:
дисконты, листовки (раскидать по домам и офисам окрестным, помимо раздачи), билборд недалеко от вашего магазина



Последнее редактирование Anna Mak (29-11-2009 16:28:58)

 

#14 29-11-2009 16:47:25

nastyaozr
VIP

Re: Реклама

вот мой месячный опыт: флаера с 5% скидкой (очень слабо пока действуют), карта дисконтная с 5% скидкой начинается, вроде люди довольны, им нужна карта, на магазине реклама, многие просто не замечают, в местной газете (в анкете проставлена одна галка, что узнали из газеты, причем сразу на след день пришли), на радио еще не давали, ничего сказать не могу. вывод мой: накопительная карта очень действенна плюс так называемое "сарафанное радио", от знакомых проставлены галки в анкете. Но пока у нас очень мало анкет. )

 

#15 30-11-2009 00:13:26

Fashionsale
Пользователь

Re: Реклама

nastyaozr пишет:

вот мой месячный опыт: флаера с 5% скидкой (очень слабо пока действуют), карта дисконтная с 5% скидкой начинается, вроде люди довольны, им нужна карта, на магазине реклама, многие просто не замечают, в местной газете (в анкете проставлена одна галка, что узнали из газеты, причем сразу на след день пришли), на радио еще не давали, ничего сказать не могу. вывод мой: накопительная карта очень действенна плюс так называемое "сарафанное радио", от знакомых проставлены галки в анкете. Но пока у нас очень мало анкет. )

Дисконтная карта (5%) - ДЕЙСТВУЕТ! Что мы Вам и говорили. Если Вы сразу будите давать по ней 5% скидку (5% Вы ничего не теряете),действие с первой покупки, она будет дествовать еще больше. Покупатель любит халяву!
С уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#16 07-12-2009 13:42:40

Виктория
Пользователь

Re: Реклама

Мой опыт :1. подавать рекламу в местную газету - бесполезно, приходят одни бабки
          2. флаеры - только с указанием на акцию или со скидкой
          3. нам еще очень помогает реклама на местном  городском форуме,т.е. отдельная тема, посвященная нашему магазину и на самом сайте висит баннер ( наш логотип)
          4. С конца ноября запустили рекламу на ТВ, будет идти до НГ,  но на данный момент могу сказать, что посещений стало больше, появились новые лица. Было выбрано два вида рекламы: телегазета ( просто текст с логотипом без озвучки)-- крутят целый день и спонсор показа (с озвучкой) какого нибудь фильма вечером 1,5 часа. Вот "спонсор показа" действует лучше. Но стоит все это очень дорого. Посмотрим какой будет эффект.

 

#17 07-12-2009 15:27:32

Re: Реклама

alenka пишет:

leonidovna, сколько к вам пришло клиентов непосредственно с одноклассников? Тоже хочу взяться наконец за эту тему, вы считаете реально помогло?

да, помогло) я рассылала приглашения в основном знакомым-друзьям своих хороших постояных клинетов, а они на хвалу не скупы) получилось то же сарафанное радио только через интернет) в числах примерно 8 из 10 приходило, не всегда что-то покупали, но для себя отметочку делали)

 

#18 14-12-2009 18:06:54

defender
VIP

Re: Реклама

Из личного опыта сообщу,что за 4-х летние (правда не постоянные) игрища с рекламодателями  вынес для себя следующее:
-лучше всего работает реклама в качестве выданной дисконтной карты. Народ почему-то на нее ведется больше всего.Особенно,если магазин находится в пределах видимости от места раздачи.
-Раздача флайеров,листовок(даже со скидками),окучивание почтовых ящиков близлежащих домов не дает почти ничего. Эффект почти нулевой.Их тут же выкидывают,даже не донеся до ближайшей урны.
-Реклама на ТВ безумно дорога и неэффективна,а в нерейтинговое(дневное)время вообще бессмысленна.
-Реклама на радио гораздо дешевле,но эффект тоже никакой. Трудно представить,что сидя за рулем и слушая музыку вдруг захочется схватить ручку и записать то,что скороговоркой пробубнил ведущий.Номер телефона? Адрес магазина? Услышал и забыл,визуальный контакт то отсутствует.
-Реклама в ночных клубах наверное,небесперспективна,но только если это будет что-то типа презентации с раздачей дисконтных карточек (см. выше)
-Плакаты типа" самые низкие цены!","только у нас!","Европейское качество!" и т.п. не трогают никого,даже пенсионеров. Единственно,что вызывает алчный и неподдельный интерес,так это вопль умирающего "Ликвидация магазина!" и "Скидки 70-90%".Если написать "Даром!",возможен некоторый ажиотаж,правда сам не пробовал.
-Реклама на транспорте (метро и близлежащие маршруты общ.транспорта) показалась мне наиболеепродуктивной с точки зрения цена-качество.Ведь пока едешь в маршрутке,делать нечего,вот и изучаешь,что и кто написал и приклеил. Я заказывал рекламу размера А-4. Кое-кто из посетителей говорил,что узнал о нас именно из рекламы на транспорте. Нарузная реклама на транспорте довольно дорога и мы ей не пользовались.
-Реклама в местных печатных изданиях и гламурных журналах (там мы печатали купоны с 5-10% скидкой) новых клиентов нам почти не прибавила.
  Из всего этого мы сделали следующие выводы: самая лучшая реклама- это личный контакт с потенциальным клиентом. Это когда Вы или Ваше доверенное лицо(коммуникабельное,достаточно заинтересованное и осведомленное о товаре СТОК) методично прочесывает близлежащие магазины,конторы,офисы, (супер-если получится попасть в банки) и т.п. и после непродолжительной ,но яркой речи раздает дисконтные(лучше номерные) карточки. Впоследствие именно эти люди становились нашими активными покупателями.
Ну и напоследок: если вдруг где-то и как-то получится давать рекламу БЕСПЛАТНО,этой возможностью не надо пренебрегать,ибо каков бы ни был %выхода - это же БЕСПЛАТНО!
Все мои умозаключения носят субъективный характер и аксиомой не являются.

 

#19 14-12-2009 23:21:19

Ms555
Пользователь

Re: Реклама

после непродолжительной ,но яркой речи раздает дисконтные(лучше номерные) карточки

Отлично сказано!  А сколько стоит сделать эту карту?

 

#20 15-12-2009 15:45:25

ВиВат
Пользователь

Re: Реклама

Наш опыт за год . Флаера раздавать на улице мало эффективно ( указывали скидку 10% - делали ярко на хорошем глянце - раздали 30тыс шт ). Делали в транспорте травмаи и метро - денег стоит много - эффект был . Регулярно печатаем модуль с 10% акцией кто придет с ним в бесплатной газете которую разносят по городу с большим тиражом 350тыс - стоит на один раз в неделю до 15тр.- только отбиваем расходы . Обклеивали А4 на подъездах 5тыс шт по 3р\шт . Флаера по почтовым ящикам 50тыс шт - слабый . Интернет сайт и продвижение - расходы в месяц до 7тыс .СМС рассылка по базе 3тыс шт в сезон . Готовим сейчас ТВ ролики .
Необходимо комплексно подходить к рекламе и не ждать мгновенного результата и понимать что она служит только чтобы клиент пришел - увидел-оценил и не обязательно купил ( а это выкладка- внутренняя отделка- вывеска- продавцы- акции- цены ) и готовность ежемесячно отстегивать до 2%от ТО. У нас в месяц до 50тыс выходит . И нужны постоянные промо и акции . Короче есть просчет чтобы привлечь одного клиента надо вложить 4-7руб .

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 5

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.115 seconds, 28 queries executed ]