Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#21 15-12-2009 23:24:43

juli
VIP

Re: Реклама

ВиВат пишет:

Наш опыт за год . Флаера раздавать на улице мало эффективно ( указывали скидку 10% - делали ярко на хорошем глянце - раздали 30тыс шт ). Делали в транспорте травмаи и метро - денег стоит много - эффект был . Регулярно печатаем модуль с 10% акцией кто придет с ним в бесплатной газете которую разносят по городу с большим тиражом 350тыс - стоит на один раз в неделю до 15тр.- только отбиваем расходы . Обклеивали А4 на подъездах 5тыс шт по 3р\шт . Флаера по почтовым ящикам 50тыс шт - слабый . Интернет сайт и продвижение - расходы в месяц до 7тыс .СМС рассылка по базе 3тыс шт в сезон . Готовим сейчас ТВ ролики .
Необходимо комплексно подходить к рекламе и не ждать мгновенного результата и понимать что она служит только чтобы клиент пришел - увидел-оценил и не обязательно купил ( а это выкладка- внутренняя отделка- вывеска- продавцы- акции- цены ) и готовность ежемесячно отстегивать до 2%от ТО. У нас в месяц до 50тыс выходит . И нужны постоянные промо и акции . Короче есть просчет чтобы привлечь одного клиента надо вложить 4-7руб .

А сколько у вас проходимость в день?

 

#22 15-12-2009 23:41:51

defender
VIP

Re: Реклама

Дисконтные карточки(стандартного размера) последний раз мы заказывали за 6.70 руб. Тираж 1000 шт.

 

#23 16-12-2009 00:08:47

defender
VIP

Re: Реклама

ВиВат
Из Ваших данных выходит,что ежемесячный ТО  составляет 2.5 млн.? А какое кол-во торг.точек объединяет Ваш бизнес? И что представляют из себя рассчеты расходов по привлечению клиентов (4-7 руб./чел.)?
Я сам много работал над этим вопросом,но получить конкретную величину...,непонятно. Но ведь прирост новых покупателей-величина явно непостоянная и бесконечным он(прирост)быть не может. Опять же зависимость величины прироста от величины вложений в рекламу тоже не линейная... Интересно было бы пообщаться,обменяться опытом. Но в любом случае,такие объемы продаж говорят о Вашей состоятельности.

 

#24 16-12-2009 15:41:45

Anna Mak
Пользователь

Re: Реклама

я тысячу штук карточек заказала за 1600 руб, полноцвет с 2х сторон
заказать 500 штук стоило бы также
просите рассчитать цену по максимальным тиражам
часто бывает, что дешевле заказать 1000 штук, чем 200

 

#25 16-12-2009 18:27:46

Anet
Пользователь

Re: Реклама

nastyaozr пишет:

вот мой месячный опыт: флаера с 5% скидкой (очень слабо пока действуют), карта дисконтная с 5% скидкой начинается, вроде люди довольны, им нужна карта, на магазине реклама, многие просто не замечают, в местной газете (в анкете проставлена одна галка, что узнали из газеты, причем сразу на след день пришли), на радио еще не давали, ничего сказать не могу. вывод мой: накопительная карта очень действенна плюс так называемое "сарафанное радио", от знакомых проставлены галки в анкете. Но пока у нас очень мало анкет. )

Согласна полностью, что дисконтная карта нужна. Мы сделали акцию, при покупке любой вещи дисконтная 5% в подарок,очень хорошо работает. Делали флаеры хорошего качества полноцветные, раздавали у детских садов-НЕ РАБОТАЕТ!!! пришло 3 человека....На радио реклама дорогая и НЕ эффективная, остальное не пробовали. А конкретно я считаю, чтобы реклама на ТВ была эффективной, нужен очень большой бюджет для нее, а его нет. И тратить деньги на 2 ролика в месяц бессмысленно, потому как половина из тех, кто его увидит не запомнит ничего!Хотим попробовать в местном журнале рекламу дать и флаеры в детских центрах развития разложить.

 

#26 21-12-2009 02:27:17

straza05
VIP

Re: Реклама

А как же внешний вид у нас большинство заходили на вывеску, сейчас ещё сделали на всю открытую дверь рекламу- видно стало из далека, дали рекламу в сми, а у нас работает все, но процент маленький, поэтому и делаем все, что не требует огромных затрат, так как сейчас на это нет средств...

 

#27 21-12-2009 06:19:49

stocks
VIP

Re: Реклама

Внешний вид дает много, сделал новые большие окна с манекенами - народа стало заходить много нового и при этом говорят: мы тут все время ходили и даже не знали что здесь такой отличный магазин. Самое главное что человеку не надо никуда ехать по рекламе, увидел - зашел!

 

#28 22-12-2009 17:12:48

ВиВат
Пользователь

Re: Реклама

defender пишет:

ВиВат
Из Ваших данных выходит,что ежемесячный ТО  составляет 2.5 млн.? А какое кол-во торг.точек объединяет Ваш бизнес? И что представляют из себя рассчеты расходов по привлечению клиентов (4-7 руб./чел.)?
Я сам много работал над этим вопросом,но получить конкретную величину...,непонятно. Но ведь прирост новых покупателей-величина явно непостоянная и бесконечным он(прирост)быть не может. Опять же зависимость величины прироста от величины вложений в рекламу тоже не линейная... Интересно было бы пообщаться,обменяться опытом. Но в любом случае,такие объемы продаж говорят о Вашей состоятельности.

Defenderу
Точка одна - маркет на 400м - 15000ед по сезону ( 60%женской 30% мужской 10%детства и бельевая группа)даже не в центре ( хотя в центр полезем ). Считаю что именно этот формат который будет существовать и приносить прибыль ( хотя ИМХО кому то и 50тыс тоже деньги) . Проводили исследования по городу - порядка 10 маленьких стоков - мое мнение нет там ТО тк ассортимент скудный 2-3тыс - марчендайзинга нет- выкладка а-ля сэконд - вывески убогие - бюджета на рекламу мало и тд. Конечно они имеют право быть - но развития там нет - разговаривал с тремя - еле отбивают расходы и затоварка - обслуживает максимум до 600м вокруг(это в лучшем случаи и есть хорошо по всем нормам) - не привлечь в такой формат с других районов много.
По весне чуть недотянули до 3млн - при этом понимаю что можно качать и 6млн- но пока кризис не позволит- судя по декабрю - совсем кисло - хотя мы и Распродажу честную начали и много нарядки и платья вывесели ( запасались летом-осенью) не тянем - что будет в январь-февраль ???? грустно будет .
По привлечению - должна быть стратегия и долбить и долбить ( тратить и тратить деньгу) - пройти по всем вариантам и смотреть ( анкетировать)- в любом случаи их не отбить - но это вопрос развития и дальнейшей работы - к нам с флаерами или купонами из газет через 3 мес приходят ради скидки .

 

#29 07-03-2011 14:26:49

shinshila
Пользователь

Re: Реклама

leonidovna пишет:

LARCHIK пишет:

Развивалась только на сарафанном радио,тоже из за кризиса ище новые методы,но не уверена в их эффективности,сначала хочу заняться бесплатной-в контакте,но не хватает знаний.По данным сайта это самый действенный способ.

+1. попробуйте и одноклассники) там просто создать сообщество, читайте повнимательнее условия) я сначала пригласила всез своих постоянных клиентов в сообщество (они уже были зарегистрированны в однокл-ах), а потом и их друзей (почему-то сразу увидела в них моих потенциальных клиенток), естественно последние поинтересовалиьс у первых: это что за магазин такой?, а первые не скупилиь на подробностях) вот пример сарафанного радио только в интернете)

Обращаюсь к Леонидовне и ко всем форумчанам, кто распространял через одноклассники,хочу тоже попробовать в качестве рекламы, но не получается создать сообщество. Захожу в сообщество, там предлагают выбрать из имеющихся организаций, если таковой нет, то создать свою, но когда нажимаю создать, то пишет, что это действие временно не возможно. Так вы создавали, или я что-то неправильно делаю?

 

#30 15-03-2011 21:59:14

Fevral
Пользователь

Re: Реклама

У нас город небольшой 250 тыс. человек, но при этом тяга к большим городам у жителей очень велика!:-)) Поэтому решили открывть исключительно молодежный магазин, основной товар которого будут очень известные европейские бренды.
На данный момент так же думаем о рекламе, магазин через 2 недели открывается. Сначала хотели флаеры, но зная по себе, что их обычно сразу выкидывают в мусорку.... Телевидение - вроде сейчас молодёжь не смотрит телевизор. причём совсем. Поэтому соновной удар у нас ВКонтакте. Создали группу, разослали приглашения, разрекламировали своим знакомым, сейчас в группе уже около 100 человек (это за несколько дней), плюс не потратили ничего. Сейчас создали альбом с нашими вещаии, и понесколько вещей в день выкладываем. Подогреваем интерес. Народ помаленьку всё прибывает, узнают про размеры и цены, и всё чаще спрашиввают, кода откроемся. Возможно после открытия сделаем один Билборд в центре города.
Правда, мы вложили большие деньги в наружную рекламу. Ни один магазин такой в городе (не сетевой) не может похвастаться такой вывеской.



Последнее редактирование Fevral (15-03-2011 22:02:16)

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 6

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.129 seconds, 28 queries executed ]