Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#31 22-05-2010 12:09:02

Re: Трудности на пути.

Полностью согласна ,лучше продавца чем ты сам вряд ли найти,потому как ты самое заинтересованное лицо в продажах!!


Жизнь это бумеранг!
 

#32 11-07-2010 03:33:26

s_wetik
Пользователь

Re: Трудности на пути.

КаТемка пишет:

Вот ссылка где можно скачать бесплатно эту аудио-книгу и много других очень полезных книг(сейчас сама качаю big_smile ) :
[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]

не  работает

вот рабочая  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=484237
Бунич Андрей - Осень олигархов. История прихватизации и будущее России. [Алексей Ковалёв, 2006]


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=861824
и  Сэм Уолтон. Сделано в Америке: Как я создал Wal-Mart

 

#33 05-10-2010 18:58:27

Татьяна1979
Пользователь

Re: Трудности на пути.

Прошу уважаемых форумчан дать совет по нашему новому магазинчику. Открыли мы его в середине сентября в периферийном городе с населением 20 тыс. на главной улице в хорошем месте. Скооперировались со знакомыми на площади 80 метров сделали два отдела: обувь и наша женская одежда. Цены поставили умеренные, товар отбирали поштучно и привозили из нескольких мест, чтобы обеспечить разнообразие, плюс сделали оригинальное оформление зала. Но к сожалению при большой проходимости, покупки совершают единицы, т.к. основной контингент это женщины крупных размеров от 50 - им все очень нравиться но не налазит, вот они и просят нас привезти им одежду больших размеров. А молодежь на которую ориентирован наш товар по привычке ездит в областной центр за покупками. Посоветуйте, что делать:
1. Переориентироваться на активную группу покупателей - большие размеры (проблемы в поставках стока).
2. Чем-то привлечь мололодежь (цены у нас всех устраивают и товар тоже) и ждать пока они привыкнут к нашему магазину?
3. Привлекать молодежь и привезти часть недорогой одежды больших размеров (не сток) которая будет выбиваться из концепции нашего модного магазинчика?
4. Может есть другие предложения?
Выручка отдела обуви в среднем 8 тыс. в день, наш не дотягивает до 4 тыс.
Что делать, посоветуйте!?

 

#34 05-10-2010 21:05:00

admin
Administrator

Re: Трудности на пути.

Прошу уважаемых форумчан дать совет по нашему новому магазинчику. Открыли мы его в середине сентября в периферийном городе с населением 20 тыс. на главной улице в хорошем месте. Скооперировались со знакомыми на площади 80 метров сделали два отдела: обувь и наша женская одежда. Цены поставили умеренные, товар отбирали поштучно и привозили из нескольких мест, чтобы обеспечить разнообразие, плюс сделали оригинальное оформление зала. Но к сожалению при большой проходимости, покупки совершают единицы, т.к. основной контингент это женщины крупных размеров от 50 - им все очень нравиться но не налазит, вот они и просят нас привезти им одежду больших размеров. А молодежь на которую ориентирован наш товар по привычке ездит в областной центр за покупками. Посоветуйте, что делать:
1. Переориентироваться на активную группу покупателей - большие размеры (проблемы в поставках стока).
2. Чем-то привлечь мололодежь (цены у нас всех устраивают и товар тоже) и ждать пока они привыкнут к нашему магазину?
3. Привлекать молодежь и привезти часть недорогой одежды больших размеров (не сток) которая будет выбиваться из концепции нашего модного магазинчика?
4. Может есть другие предложения?
Выручка отдела обуви в среднем 8 тыс. в день, наш не дотягивает до 4 тыс.
Что делать, посоветуйте!?

Вы же еще только начали работать, со временем наработаете постоянных покупателей, выручки увеличатся.

С молодежью такое дело: вы можете завести сколь угодно модный товар, но молодежь не пойдет к вам, а поедет за тридевять земель в Терранову или Нью Йоркер. Почему? Потому что в действительности они слабо представляют, что на самом деле модно, но в молодежных СМИ говорится, что в Терранове всегда все модно - приходи покупай, не ошибешься. К тому же там реально дешево.

Хотя, в небольшом городе можно попытаться сыграть на этой особенности молодежи - теоретически возможно, используя различные нестандартные методы продвижения (показы мод в клубах, как пример) создать в кругах молодежи мнение о своем магазине как о магазине, где всегда все самое модное и передовое. И уж если они повалят к вам, то сразу всей толпой, тогда и  настанет счастье.

Но в целом проще ориентироваться на возраст от 30 лет - в этой группе больше всего покупателей с деньгами и чувством стиля. Больше уделите внимания работе с каждым покупателем, чтобы вас потом рекомендовали друзьям по принципу сарафанного радио. Помогайте людям не просто одеться, а одеться так, чтобы все вокруг восхищались.

Обладательницы больших размеров это безусловно благодарная группа, но с ними есть свои сложности - на форуме это неоднократно обсуждали, воспользуйтесь поиском.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#35 06-10-2010 09:39:02

bomari
VIP

Re: Трудности на пути.

admin пишет:

Прошу уважаемых форумчан дать совет по нашему новому магазинчику. Открыли мы его в середине сентября в периферийном городе с населением 20 тыс. на главной улице в хорошем месте. Скооперировались со знакомыми на площади 80 метров сделали два отдела: обувь и наша женская одежда. Цены поставили умеренные, товар отбирали поштучно и привозили из нескольких мест, чтобы обеспечить разнообразие, плюс сделали оригинальное оформление зала. Но к сожалению при большой проходимости, покупки совершают единицы, т.к. основной контингент это женщины крупных размеров от 50 - им все очень нравиться но не налазит, вот они и просят нас привезти им одежду больших размеров. А молодежь на которую ориентирован наш товар по привычке ездит в областной центр за покупками. Посоветуйте, что делать:
1. Переориентироваться на активную группу покупателей - большие размеры (проблемы в поставках стока).
2. Чем-то привлечь мололодежь (цены у нас всех устраивают и товар тоже) и ждать пока они привыкнут к нашему магазину?
3. Привлекать молодежь и привезти часть недорогой одежды больших размеров (не сток) которая будет выбиваться из концепции нашего модного магазинчика?
4. Может есть другие предложения?
Выручка отдела обуви в среднем 8 тыс. в день, наш не дотягивает до 4 тыс.
Что делать, посоветуйте!?

Вы же еще только начали работать, со временем наработаете постоянных покупателей, выручки увеличатся.

С молодежью такое дело: вы можете завести сколь угодно модный товар, но молодежь не пойдет к вам, а поедет за тридевять земель в Терранову или Нью Йоркер. Почему? Потому что в действительности они слабо представляют, что на самом деле модно, но в молодежных СМИ говорится, что в Терранове всегда все модно - приходи покупай, не ошибешься. К тому же там реально дешево.

Хотя, в небольшом городе можно попытаться сыграть на этой особенности молодежи - теоретически возможно, используя различные нестандартные методы продвижения (показы мод в клубах, как пример) создать в кругах молодежи мнение о своем магазине как о магазине, где всегда все самое модное и передовое. И уж если они повалят к вам, то сразу всей толпой, тогда и  настанет счастье.

Но в целом проще ориентироваться на возраст от 30 лет - в этой группе больше всего покупателей с деньгами и чувством стиля. Больше уделите внимания работе с каждым покупателем, чтобы вас потом рекомендовали друзьям по принципу сарафанного радио. Помогайте людям не просто одеться, а одеться так, чтобы все вокруг восхищались.

Обладательницы больших размеров это безусловно благодарная группа, но с ними есть свои сложности - на форуме это неоднократно обсуждали, воспользуйтесь поиском.

Поддерживаю мнение ADMINа -привлечь целевую аудиторию можно с помощью показов коллекций.У нас формат мультибрендов и голландская марка DEPT .Показ нам всегда даёт позитивно настроенных клиентов,тем более в роли моделей наши покупатели.Можете посмотреть наши  фотоотчёты на сайте www.nightout.ru или www.bomari.biz.Думаю,у Вас в городке найдутся площадки для проведения таких мероприятий.Это затратно,но эффективно.Желаю всем отличных продаж.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 2

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.133 seconds, 28 queries executed ]