Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"
Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды
Вы не зашли.
#41 27-03-2010 15:14:36
|
Re: посещаемость, место, проходимостьВот и моя очередь пришла просить совета в этой ветке. Вы уж простите если я в последнее время задаю слишком много вопросов везде. Завтра неделя как мы работаем, Итог: 5 дешевых маечек и 1 костюм (юбка, майка). Может оно так и должно быть поначалу, но проблема в том, что в мой ТЦ люди не ходят за одеждой! За продуктами - да. А наверх доходит 1% из всех зашедих. И это при том, что почти всю неделю у нас были праздники, и у всех выходные. В среднем в день заходит 5-10 человек. Мне ПРИХОДИТСЯ скидывать около 100р, потому что кругом у всех скидки до 70%! И если эту маечку не купят у меня, купят соседнюю турецкую! Этому контингенту плевать, что вещь в своем роде уникальная и какая-то там фирменная, ему надо дешево и все..... А вчера мне позвонили из ТЦ, куда я заняла очередь еще осенью. У них все бутики стеклянные,и заняты, но мне предлагают занять бывшую мастерскую - это 20м2, окруженных стенами буквой Г и 1 окном. Находится не в очень обозримом месте, надо туда всячески прокладываь путь взору покупателей. Подскажите, что делать - насиживать место в пустом ТЦ и ждать удачи или переезжать? Не будет ли мой отдел смотреться убого рядом с соседними хорошо освещенными стекляшками? Есть идея по стене проложить дорожку из фото моделей, рекламирующих одежду до двери отдела (это помимо вывески). |
#42 27-03-2010 16:18:18
|
Re: посещаемость, место, проходимость
Yulia, ищите третий вариант, не ждите пока разоритесь, оплачивая аренду. Оба, из описанных вами варианта, не позволят вам раскрутиться. По-поводу второго варианта, я так поняла, что отдел находится в закутке, куда покупатели не доходят? Если это так, то это "гиблое место" и никакая реклама не поможет, тем более нет возможности оформить витрину. Это моё мнение. |
#43 27-03-2010 17:03:56
|
Re: посещаемость, место, проходимость
+1 |
www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29 |
|
#44 27-03-2010 17:59:26
|
Re: посещаемость, место, проходимостьЭто не закуток, и там раньше никто не стоял, была мастерская, но теперь ее решили сдать под торговлю. В общем-то к ней идет проход между бутиками, видно нормально, просто психологически покупатель не будет сторониться моей комнатушки, когда кругом открытые стеклянные витрины? арендодатель разрешает завешать все относящиеся к отделу стены рекламой, кстати бесплатно. |
#45 27-03-2010 18:24:42
|
Re: посещаемость, место, проходимость
Попробуйте переговорить с арендодателем, я думаю, если он с "головой", то пойдёт вам на встречу. Или договоритесь, чтобы самой установить стеклянные двери,в счёт будущей аренды. Ещё хочу посоветовать, если есть возможность, оформить проём освещением- это привлечёт покупателей. На первых порах можно манекены вынести за пределы отдела и оформить эти стены как витрину (только всё обсудите с арендодателем). |
#46 28-03-2010 23:11:23
|
Re: посещаемость, место, проходимостьЮля, не переживайте, у нас на Наурыз ни у кого продаж не было, даже у бывалых. На праздники все потратили. Не растраивайтесь. У всех так. |
#47 29-03-2010 09:41:29
|
Re: посещаемость, место, проходимостьДа, наверное. Будем надеяться на лучшее. |
Самые активные пользователи
Информация
- Статистика
- Всего пользователей: 1356
- Всего тем: 1458
- Всего опросов: 0
- Всего сообщений: 16054
Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.
[ Generated in 0.126 seconds, 27 queries executed ]