Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#41 27-03-2010 15:14:36

Yulia
Пользователь

Re: посещаемость, место, проходимость

Вот и моя очередь пришла просить совета в этой ветке. Вы уж простите если я в последнее время задаю слишком много вопросов везде. Завтра неделя как мы работаем, Итог: 5 дешевых маечек и 1 костюм (юбка, майка).  Может оно так и должно быть поначалу, но проблема в том, что в мой ТЦ люди не ходят за одеждой! За продуктами - да. А наверх доходит 1% из всех зашедих. И это при том, что почти всю неделю у нас были праздники, и у всех выходные. В среднем в день заходит 5-10 человек. Мне ПРИХОДИТСЯ скидывать около 100р, потому что кругом у всех скидки до 70%! И если эту маечку не купят у меня, купят соседнюю турецкую! Этому контингенту плевать, что вещь в своем роде уникальная и какая-то там фирменная, ему надо дешево и все..... А вчера мне позвонили из ТЦ, куда я заняла очередь еще осенью. У них все бутики стеклянные,и заняты, но мне предлагают занять бывшую мастерскую - это 20м2, окруженных стенами буквой Г и 1 окном. Находится не в очень обозримом месте, надо туда всячески прокладываь путь взору покупателей. Подскажите, что делать - насиживать место в пустом ТЦ и ждать удачи или переезжать? Не будет ли мой отдел смотреться убого рядом с соседними хорошо освещенными стекляшками? Есть идея по стене проложить дорожку из фото моделей, рекламирующих одежду до двери отдела (это помимо вывески).

 

#42 27-03-2010 16:18:18

biser09
VIP

Re: посещаемость, место, проходимость

Yulia пишет:

Вот и моя очередь пришла просить совета в этой ветке. Вы уж простите если я в последнее время задаю слишком много вопросов везде. Завтра неделя как мы работаем, Итог: 5 дешевых маечек и 1 костюм (юбка, майка).  Может оно так и должно быть поначалу, но проблема в том, что в мой ТЦ люди не ходят за одеждой! За продуктами - да. А наверх доходит 1% из всех зашедих. И это при том, что почти всю неделю у нас были праздники, и у всех выходные. В среднем в день заходит 5-10 человек. Мне ПРИХОДИТСЯ скидывать около 100р, потому что кругом у всех скидки до 70%! И если эту маечку не купят у меня, купят соседнюю турецкую! Этому контингенту плевать, что вещь в своем роде уникальная и какая-то там фирменная, ему надо дешево и все..... А вчера мне позвонили из ТЦ, куда я заняла очередь еще осенью. У них все бутики стеклянные,и заняты, но мне предлагают занять бывшую мастерскую - это 20м2, окруженных стенами буквой Г и 1 окном. Находится не в очень обозримом месте, надо туда всячески прокладываь путь взору покупателей. Подскажите, что делать - насиживать место в пустом ТЦ и ждать удачи или переезжать? Не будет ли мой отдел смотреться убого рядом с соседними хорошо освещенными стекляшками? Есть идея по стене проложить дорожку из фото моделей, рекламирующих одежду до двери отдела (это помимо вывески).

Yulia, ищите третий вариант, не ждите пока разоритесь, оплачивая аренду. Оба, из описанных вами варианта, не позволят вам раскрутиться. По-поводу второго варианта, я так поняла, что отдел находится в закутке, куда покупатели не доходят? Если это так, то это "гиблое место" и никакая реклама не поможет, тем более нет возможности оформить витрину. Это моё мнение.

 

#43 27-03-2010 17:03:56

Fashionsale
Пользователь

Re: посещаемость, место, проходимость

biser09 пишет:

Yulia пишет:

Вот и моя очередь пришла просить совета в этой ветке. Вы уж простите если я в последнее время задаю слишком много вопросов везде. Завтра неделя как мы работаем, Итог: 5 дешевых маечек и 1 костюм (юбка, майка).  Может оно так и должно быть поначалу, но проблема в том, что в мой ТЦ люди не ходят за одеждой! За продуктами - да. А наверх доходит 1% из всех зашедих. И это при том, что почти всю неделю у нас были праздники, и у всех выходные. В среднем в день заходит 5-10 человек. Мне ПРИХОДИТСЯ скидывать около 100р, потому что кругом у всех скидки до 70%! И если эту маечку не купят у меня, купят соседнюю турецкую! Этому контингенту плевать, что вещь в своем роде уникальная и какая-то там фирменная, ему надо дешево и все..... А вчера мне позвонили из ТЦ, куда я заняла очередь еще осенью. У них все бутики стеклянные,и заняты, но мне предлагают занять бывшую мастерскую - это 20м2, окруженных стенами буквой Г и 1 окном. Находится не в очень обозримом месте, надо туда всячески прокладываь путь взору покупателей. Подскажите, что делать - насиживать место в пустом ТЦ и ждать удачи или переезжать? Не будет ли мой отдел смотреться убого рядом с соседними хорошо освещенными стекляшками? Есть идея по стене проложить дорожку из фото моделей, рекламирующих одежду до двери отдела (это помимо вывески).

Yulia, ищите третий вариант, не ждите пока разоритесь, оплачивая аренду. Оба, из описанных вами варианта, не позволят вам раскрутиться. По-поводу второго варианта, я так поняла, что отдел находится в закутке, куда покупатели не доходят? Если это так, то это "гиблое место" и никакая реклама не поможет, тем более нет возможности оформить витрину. Это моё мнение.

+1
C уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#44 27-03-2010 17:59:26

Yulia
Пользователь

Re: посещаемость, место, проходимость

Это не закуток, и там раньше никто не стоял, была мастерская, но теперь ее решили сдать под торговлю. В общем-то к ней идет проход между бутиками, видно нормально, просто психологически покупатель не будет сторониться моей комнатушки, когда кругом открытые стеклянные витрины? арендодатель разрешает завешать все относящиеся к отделу стены рекламой, кстати бесплатно.
Могу ли я "надавить" на арендодателя, чтобы он хотя бы установил стеклянную дверь? Вроде, чтобы не выбивалось из общего интерьера.
А 3-й вариант нереально найти, мне в таком случае в главном ТЦ города со свободными площадями только за аренду сразу надо будет 100 000р отдать за 30м2 с учетом гарантийного взноса. Еще и коммуналка отдельно идет.

 

#45 27-03-2010 18:24:42

biser09
VIP

Re: посещаемость, место, проходимость

Yulia пишет:

Это не закуток, и там раньше никто не стоял, была мастерская, но теперь ее решили сдать под торговлю. В общем-то к ней идет проход между бутиками, видно нормально, просто психологически покупатель не будет сторониться моей комнатушки, когда кругом открытые стеклянные витрины? арендодатель разрешает завешать все относящиеся к отделу стены рекламой, кстати бесплатно.
Могу ли я "надавить" на арендодателя, чтобы он хотя бы установил стеклянную дверь? Вроде, чтобы не выбивалось из общего интерьера.
А 3-й вариант нереально найти, мне в таком случае в главном ТЦ города со свободными площадями только за аренду сразу надо будет 100 000р отдать за 30м2 с учетом гарантийного взноса. Еще и коммуналка отдельно идет.

Попробуйте переговорить с арендодателем, я думаю, если он с "головой", то пойдёт вам на встречу. Или договоритесь, чтобы  самой установить стеклянные двери,в счёт будущей аренды. Ещё хочу посоветовать, если есть возможность, оформить проём освещением- это привлечёт покупателей. На первых порах можно манекены вынести за пределы отдела и оформить эти стены как витрину (только всё обсудите с арендодателем).

 

#46 28-03-2010 23:11:23

Мадина
Пользователь

Re: посещаемость, место, проходимость

Юля, не переживайте, у нас на Наурыз ни у кого продаж не было, даже у бывалых. На праздники все потратили. Не растраивайтесь. У всех так.

 

#47 29-03-2010 09:41:29

Yulia
Пользователь

Re: посещаемость, место, проходимость

Да, наверное. Будем надеяться на лучшее.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 14

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.126 seconds, 27 queries executed ]