Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 15-05-2012 00:32:15

Kris
Пользователь

Крик души

Добрый день, имела неосторожность в очередной раз заказать товар у данного поставщика (ООО Практичные люди) лоты Orno Farho и Nolita+Ra-Re. Товар пришел в ужасной упаковке, коробка была в мешке, мешок в углу был порван, из-за этого 1 ед. OF порвалась. На это ПЛ дали след.ответ: вы выбрали плохую транспортную компанию, хотя я давала на выбор 2 компании, и коробка на самом деле была вся драная и вещи OF в ней лежали без пакетов.А бренд то вроде не дешевый. ПЛ сказали, что возместят при следующем заказе эту единицу.В лоте Nolita было 2 ед. Blenda, об этом мне никто не говорил и когда я спросила, почему, опять же обвинили меня, мол, а почему я не поинтересовалась, есть там товар других брендов, чушь какая то. Рассматривая лот Nolita, я поняла, что качество пошива просто ужасное, мы начали проверять каждый шовчик и из 45 единиц - 13 оказалось с дырами в различных местах. Я позвонила Маргарите и рассказала о браке, в ответ я услышала, что я придираюсь, что они 20 лотов продали и все было хорошо. Я сказала, что могу показать все по скайпу или выслать фото и в ответ опять услышала, что я беру на 3 копейки а претензий у меня и т.п. По договору брак допускается в 3% от партии, но никак не в 15%. Она сказала, чтобы я возвращала весь лот, но когда я рещила сложить товар, узнала, что мой новый продавец выкинула все пакеты, на что Маргарита сказала " И что вы хотите теперь - без пакетов не примем! Даже брак. В итоге на следующий день мною было полученное следующее письмо: Соучредителями нашей компании вам отказано в любом виде рекламации.
ООО "Практичные люди"
Так что, если кто решит работать с данной компанией дистанционно, будьте осторожны...

 

#2 15-05-2012 12:54:28

СтокОптЮг
Поставщик

Re: Крик души

Уважаемая Kris,прочитали ваш "крик души" и хотим Вас поддержать в данной ситуации.
Приглашаем Вас к нам на склад для ознакомления с нашим товаром или на любой другой склад наших партнеров.
На данный момент у нас на складе более 200 позиций ведущих европейских марок.
Информацию о нас и наших партнерах смотрите на сайте www.стокопотюг.рф

 

#3 16-05-2012 11:37:06

АРК
VIP

Re: Крик души

Kris пишет:

Добрый день, имела неосторожность в очередной раз заказать товар у данного поставщика (ООО Практичные люди) лоты Orno Farho и Nolita+Ra-Re. Товар пришел в ужасной упаковке, коробка была в мешке, мешок в углу был порван, из-за этого 1 ед. OF порвалась. На это ПЛ дали след.ответ: вы выбрали плохую транспортную компанию, хотя я давала на выбор 2 компании, и коробка на самом деле была вся драная и вещи OF в ней лежали без пакетов.А бренд то вроде не дешевый. ПЛ сказали, что возместят при следующем заказе эту единицу.В лоте Nolita было 2 ед. Blenda, об этом мне никто не говорил и когда я спросила, почему, опять же обвинили меня, мол, а почему я не поинтересовалась, есть там товар других брендов, чушь какая то. Рассматривая лот Nolita, я поняла, что качество пошива просто ужасное, мы начали проверять каждый шовчик и из 45 единиц - 13 оказалось с дырами в различных местах. Я позвонила Маргарите и рассказала о браке, в ответ я услышала, что я придираюсь, что они 20 лотов продали и все было хорошо. Я сказала, что могу показать все по скайпу или выслать фото и в ответ опять услышала, что я беру на 3 копейки а претензий у меня и т.п. По договору брак допускается в 3% от партии, но никак не в 15%. Она сказала, чтобы я возвращала весь лот, но когда я рещила сложить товар, узнала, что мой новый продавец выкинула все пакеты, на что Маргарита сказала " И что вы хотите теперь - без пакетов не примем! Даже брак. В итоге на следующий день мною было полученное следующее письмо: Соучредителями нашей компании вам отказано в любом виде рекламации.
ООО "Практичные люди"
Так что, если кто решит работать с данной компанией дистанционно, будьте осторожны...

Kris я вам удивляюсь в который раз на те-же грабли,насколько я помню у вас были проблемы с бельгийской компанией,потом с немецкой,теперь с Практичные люди обожглись в очередной раз,или вас не устраивает наш ассортимент более 200 позиций в прайсе? вы без этих Nolita и Ra-Re не могли обойтись? весь товар "ROSA" ,для тех кто не знает,проходит предварительный осмотр на предмет наличия брака в Германии и соответственно из лотов удаляется,не зря для вас работает большой коллектив сортировщиков и упаковщиков крупнейшей оптовой компании европы,не надо лезть в мелкие частные лавочки ИМХО.

 

#4 16-05-2012 18:06:02

Kris
Пользователь

Re: Крик души

Аркадий, вы же знаете, что устраивает. Но просто мой второй магазин немного другого формата и там представлены более дорогие марки, которые я беру у других поставщиков и с этим ничего не могу поделать, потому что он оформлен в виде бутика, дорогое оборудование и т.п. А хорошие итальянские бренды по приемлемым ценам в стоке очень сложно найти, я беру что-то у 7 Стиль, что-то сама привозила из Италии, в том числе вот у ПЛ немного брала. Они видать очень высокого о себе мнения, раз так поступают с клиентами, мои продавцы просто в шоке от полученного товара.
А вы - самый лучший мой поставщик, без вас я теперь никуда. За что Вам огромное спасибо. А обжигаются, наверное, периодически все, вот поэтому и написала об этом, чтобы не наступали на мои грабли.

 

#5 16-05-2012 19:57:14

Jeny
Пользователь

Re: Крик души

Конечно, Kris,  не ошибается тот, кто не работает!
   Но в этой ситуации меня очень удивила позиция поставщика при возникновении недоразумения - неумение вести диалог и категоричное нежелание решить проблему, и немалую, потому что 13 единиц брака из 45 – это почти 30%! Я считаю, что никакие NOLITA  и RA-RE этого не стоят!
Но это, видимо, свойственно всем предпринимателям, которые живут только сегодняшним днем, которые не думают о будущем и о своей репутации.
   Пользуясь случаем, хотелось бы заметить, что в каталоге поставщиков этого сайта регистрируется очень много фирм, которые далеко не всегда оправдывают , в моем понимании, слово «ПОСТАВЩИК».
По моему глубокому убеждению, звание «ПОСТАВЩИК» дает не только определенные права, но и  ко многому обязывает, а именно:
1.    наличие профессионализма (в первую очередь)
2.    ответственность за партнеров
3.    уважение к нам, рознице.
   Также  хотелось бы заметить, что эти качества должны проявляться и с нашей стороны по отношению к ним.
   Присоединяюсь к мнению опытнейшего Аркадия : покупайте товар у проверенных поставщиков! На сегодняшний день у них есть достаточно товара, чтобы удовлетворить все, даже наши самые привередливые запросы по ассортименту, качеству и цене.



Последнее редактирование Jeny (16-05-2012 20:05:34)

 

#6 16-05-2012 20:53:50

Kris
Пользователь

Re: Крик души

Да, согласна  с Вами, на данный момент у меня 4 поставщика и не один из них так не поступил ни разу, как "практичные люди", ни один не упрекнул меня в том, что я мало и редко беру и т.п. И по браку никогда проблем не было

 

#7 17-05-2012 13:38:58

АРК
VIP

Re: Крик души

Kris пишет:

Но просто мой второй магазин немного другого формата и там представлены более дорогие марки, которые я беру у других поставщиков и с этим ничего не могу поделать, потому что он оформлен в виде бутика, дорогое оборудование и т.п. А хорошие итальянские бренды по приемлемым ценам в стоке очень сложно найти, я беру что-то у 7 Стиль, что-то сама привозила из Италии, в том числе вот у ПЛ немного брала.

Работая с фирмами производителями модных брендов,при закупке своей ассортиментной матрицы,компания Rosa Inter-Service
руководствуется многолетней статистикой продаж на рынках восточной европы,которые показывают что доля продаж дорогих брендов не поднимается выше отметки 10% в валовом исчислении,тем не менее в нашем ассортименте присутствует немало марок класса премиум например YUKA,Vero Mont ,Pall Mall,Sagaie,Bain de Nuit,Gardeur,Didier Parakian,O’de Mai,Paul Brial,Philippe Carat и других не менее престижных марок одежды,так что клинетам "ROSA" грех жаловаться на наш ассортимент где есть одежда на любой вкус от дешевой молодежки за 200р до дорогих платьев за 2000р.
спасибо за внимание,удачных всем продаж.
с уважением АРК.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 6

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.172 seconds, 27 queries executed ]