Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#31 18-12-2011 20:41:24

ВоФФка
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

Гаврош, мы живем в одном мире. В одном времени. Ход мысли не верен. У вас тоже есть где размахнуться.


Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы.
 

#32 18-12-2011 20:45:28

ВоФФка
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

гаврош пишет:

Я совсем не о ЭТОМ.

Э-Э-Э-Э... Да я, как-бы, тоже не об этом, smile


Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы.
 

#33 18-12-2011 20:47:51

гаврош
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

Хочу поподробнее. Может советы в личку? А то не догоняю. И в книжках ищу, и у народа спрашиваю. А как легко было в "лихие 2005-2009"!

 

#34 18-12-2011 21:14:23

ВоФФка
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

гаврош пишет:

Хочу поподробнее. Может советы в личку? А то не догоняю. И в книжках ищу, и у народа спрашиваю. А как легко было в "лихие 2005-2009"!

Знаете есть система. Не я ее придумал. Просто думал что для начала, для набора первых клиентов буду давать сразу такую скидку. И карты были попроще, сделанные на принтере без эмбоссионирования,программировал в ручном режиме. Потом инициировали перевыпуск. Тоже, кстати метод привлечь внимание и отсечь "мертвых".  Это инструмент.  Как любым инструментом им нужно уметь пользоваться. Здесь советы можно давать исключительно адресно, а это сейчас невозможно.

Как я вижу суть. Карта такого класса (по виду) сравнима с Визой или Мастер Кард. Не выкинешь. Рука не поднимется. Когда приходят сообщения о поступлениях и скидках (обязательно одновременно!!!) даже если куда положил карту, найдешь, положишь поближе. Когда есть потребность в покупках не забудешь про наш магазин. Как то так.

А никому сейчас не легко. Я об этом не говорил. Просто не куксюсь smile


Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы.
 

#35 18-12-2011 21:29:49

гаврош
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

На это + 100. Оптимист! Что тут скажешь!

 

#36 19-12-2011 08:18:17

Евгеша1982
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

Для меня тоже вопрос скидок очень болезненный, 15% это вообще крутая скидка, если, как Воффка говорит простая математика, купили за 100р, наценили 300%, сделали скидку 15%, это в итоге получается 60% от закупочной цены?! Или продал за год на 1 000 000, а 150 000 подарил, по-моему это ощутимо. Но в принципе каждый для себя сам считает, что лучше, если с 1С работать, то там есть рентабельность проводимых бонусных программ и акций, а также суммы накоплений конкретного клиента. Но человек так устроен, что быстро привыкает ко всему хорошему, и очень скоро он будет требовать 20-30%, бить себя в грудь и говорить, что он самый постоянный и лучший ваш клиент! Для меня более близко подарки покупателям, либо скидочный купон на покупку в следующем месяце, а то получит покупатель скидку сразу в 15% и пропал на полгода, жди его когда он соизволит явиться, а тут профукал следующий месяц, значит в пролете. Или у нас в городе открыла "Уютерра", вот там система скидок грамотно продумана, можно получить и 25%, но опять же только в течение текущего и следующего месяца, но чтобы их получить нужно изрядно попотеть, кому интересно зайдите на сайт почитайте.


Все, что человеческое сознание способно вообразить, - оно способно и получить.
 

#37 19-12-2011 14:49:16

Боня
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

ВоФФка пишет:

гаврош пишет:

Хочу поподробнее. Может советы в личку? А то не догоняю. И в книжках ищу, и у народа спрашиваю. А как легко было в "лихие 2005-2009"!

Знаете есть система. Не я ее придумал. Просто думал что для начала, для набора первых клиентов буду давать сразу такую скидку. И карты были попроще, сделанные на принтере без эмбоссионирования,программировал в ручном режиме. Потом инициировали перевыпуск. Тоже, кстати метод привлечь внимание и отсечь "мертвых".  Это инструмент.  Как любым инструментом им нужно уметь пользоваться. Здесь советы можно давать исключительно адресно, а это сейчас невозможно.

Как я вижу суть. Карта такого класса (по виду) сравнима с Визой или Мастер Кард. Не выкинешь. Рука не поднимется. Когда приходят сообщения о поступлениях и скидках (обязательно одновременно!!!) даже если куда положил карту, найдешь, положишь поближе. Когда есть потребность в покупках не забудешь про наш магазин. Как то так.

Все правильно Воффка!!! А по поводу скидок - так это дело каждого. Каждый так сказать имеет право на жизньsmile

А никому сейчас не легко. Я об этом не говорил. Просто не куксюсь smile

 

#38 20-12-2011 19:07:44

admin
Administrator

Re: Наши "покупатели"

В дисконтных программах не стоит слепо копировать все методы, используемые даже самыми известными и крупными торговыми предприятиями.

Есть к примеру такой подход: "зачем дарить покупателю скидку, т.е. деньги, которые он может потратить в другом месте? лучше дарить ему "бонусы" (названия варьируются), которые он может потратить только у нас". Так вот это с одеждой работает плохо. Потому что одежда - это не хлеб и не бытовая техника, которые везде одинаковые. Лояльность покупателей одежды завоевывается другими способами, главным образом ассортиментом и обслуживанием.

Не стоит обманывать себя, преувеличивая роль дисконтной карты в достижении лояльности покупателей. В наше время у каждого покупателя таких карт несколько десятков и скидка воспринимается всеми уже как нечто само собой разумеющееся. Поэтому и заходит разговор о скидках при первой же покупке.

Если у кого-то рядом есть похожий товар с похожими ценами, то наибольший эффект дает использование расчета скидки по итогам предыдущих покупок (есть в частности в нашей программе учета). Это будет стимулировать покупателей покупать такой товар именно у вас.

[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]

Теперь о том, стоит ли печатать цену 10000 рублей, и писать что обладателям дисконтных карт скидка 30%. Это зависит только от того, насколько крут ваш магазин. Если в нем такие цены будут восприниматься нормально и найдутся покупатели, готовые купить вещь без скидки за 10000, то почему бы и нет. Если, глядя на магазин становится понятно, что цена завышена искусственно, то лучше этого не делать. Так что и здесь в выигрыше те, кто работает над повышением имиджа магазина. [Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]

По нашему убеждению, цену надо ставить такую, чтобы при максимальной скидке вы получали интересующую вас прибыль. Признавая тем самым, что сумму скидки вы все равно потеряете. Исходить именно из этого, а не из того, сколько вы потеряете от запланированной прибыли, сделав такую-то скидку. Чувствуете разницу? Если же вы скажете, что не можете позволить себе ставить настолько высокую цену, значит, у вас что-то неправильно с ценообразованием - ценовой уровень товара не соответствует уровню магазина (который вы сами для себя определили).


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#39 21-12-2011 10:32:58

ВоФФка
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

admin пишет:

В дисконтных программах не стоит слепо копировать все методы, используемые даже самыми известными и крупными торговыми предприятиями.

Есть к примеру такой подход: "зачем дарить покупателю скидку, т.е. деньги, которые он может потратить в другом месте? лучше дарить ему "бонусы" (названия варьируются), которые он может потратить только у нас". Так вот это с одеждой работает плохо..........



.........Если у кого-то рядом есть похожий товар с похожими ценами, то наибольший эффект дает использование расчета скидки по итогам предыдущих покупок (есть в частности в нашей программе учета). Это будет стимулировать покупателей покупать такой товар именно у вас....................

По моему это суть-одно и тоже. Просто ситуация с бонусами гораздо прозрачнее понятнее проще в понимании и поэтому стимулирует больше. Т.е. у клиента есть не мифическая скидка которую ему еще
насчитают, а вполне "реальные" smileбонусы которые можно потратить. Которые можно заработать. Которые "хранятся" на дисконтной карте увеличивая ее стоимость в глазах потребителя.
Этот инструмент, по моему и является логическим продолжением вашего "расчета скидки по итогам предыдущих покупок"...

Другое дело что реализовать его на практике с технической стороны для небольших магазинов не представляется возможным.
Пока писал появилась мысль.

[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]


Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы.
 

#40 21-12-2011 12:16:44

Евгеша1982
Пользователь

Re: Наши "покупатели"

ну и транжира же ты Воффка и 15% вам нате и к ним 150р еще, хоть какое-нибудь условие добавишь при покупке 2 вещей или свыше 2000р? Или гулять так гулять?


Все, что человеческое сознание способно вообразить, - оно способно и получить.
 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 4

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.109 seconds, 28 queries executed ]