Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 27-11-2010 23:45:30

ВиВат
Пользователь

Предпочтения клиентов . Оценки

Решил поднять эту тему т.к наблюдаю за покупателями и предпочтениями на рынке. И Вы занете господа стокеры - могу подъитожить- основной массе покупателей пофигу на бренды и качество и стиль - им нужна цена низкая .Конечно же не всем ( 20% покупателей это наш клиент- 20% ходят в люксы и они точно не наши - а вот 60% нужна низкая цена и они идут на рынок за Китайским гумном или побегут в дискаутеры .В потверждении наблюдаю тенденцию - у нас открылась Фамилия сток на 1000м ( и скоро откроет еще один )со стоками 3х летними и остатками Селы Рибока Камелота и своими брендами тд - хороший рекламный бюджет - хороший марчендайзинг - вывеска размерными -хорошее оборуд. и цены совсем небольшие - полно народу ( знаю данные по Москве и Питеру тоже у них все ОК растут)- касса как минимум 300-500тр.Другой пример - живу в дорогом спальнике( машину поставить у дома негде тк на семью 2-3шт) - открывается в ТЦ на весь 2 эт- сеть Смешные Цены ( представляете это федеральная сеть)- минимум рекламы- дешевое оборудование - ассортимент полный отстой - все дешманский китай + наверное конфискат (одежда,обувь,постельное и тд)-запах такой стоит что я не выдержал 2мин. Но народу полно и машин , а в выходные проходил мимо и смотрю толпится народ - заглянул очередь стоит на ступеньках и внутри не протолкнуться ( сглотнул слюну на счет посещаемости)- думаю по 1млн.делают .У меня шок - дорогой район и выстрелил дешманский формат . И последний эксперимент у себя в магазине - так получилось что отдали за долги партию муж.свитеров аля Лакосте и тд Турция( качество неплохое,но не Италия точно) - пришлось вывесить по 699р. И что Вы думаете продали за неделю как пирожки - отзывы людей хорошо как дешево+ размерный ряд. А вот Sorbino Rinaldi и тд которые и так по 1299 и 1499р так себе .Сейчас проводим эксперимент с джинсами - эффект пока тотже . А уж про маленькие города до 1млн можно и не говорить .Кстати почему и сэкондов кругом стало много и "домушников"( этих просто паразитами считаю бизнеса)
Такая вот тенденция однако - такие вот дискаунтеры накроют города и делают очень очень хорошие деньги . Это не плачь - это факты в нашем городе . Как бороться - есть стратегия ( расскажу позже и не для всех). А как у Вас?

 

#2 28-11-2010 06:00:05

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

Могу сказать по собственным наблюдениям ,да на бренды действительно пофиг  80%, а на качество нет ,мои  потенциальные покупатели  это люди среднего достатка которые предпочитают хорошую,качественную одежду по доступной цене,это процентов 30 от общего количества населения.А вот 50% точно все равно на качество ,им нужна минимальная цена.В ответ они говорят ,ну и что что я эту вещь через месяц выкину не жалко ,потому как купила за копейки,через месяц еще одну куплю.И с этим ничего не поделаешь sad


Жизнь это бумеранг!
 

#3 28-11-2010 23:28:31

Alyonka
Пользователь

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

ELIHKA-LUDAEDKA пишет:

Могу сказать по собственным наблюдениям ,да на бренды действительно пофиг  80%, а на качество нет ,мои  потенциальные покупатели  это люди среднего достатка которые предпочитают хорошую,качественную одежду по доступной цене,это процентов 30 от общего количества населения.А вот 50% точно все равно на качество ,им нужна минимальная цена.В ответ они говорят ,ну и что что я эту вещь через месяц выкину не жалко ,потому как купила за копейки,через месяц еще одну куплю.И с этим ничего не поделаешь sad

Это всё от того, что у этой категории покупателей нет вкуса, не привит с детства, от того что все как жили в дефиците, не с чем было сравнивать - свой стиль так и не нашли,и переубедить их одеваться в брендовую, а не в безымянную одежду, просто нереально.Действительно, нужен какой-то допинг,давайте,ВИВАТ, колитесь, что Вы придумали?



Последнее редактирование Alyonka (28-11-2010 23:33:49)

 

#4 29-11-2010 09:13:12

Владимир33
Пользователь

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

ВиВат пишет:

Решил поднять эту тему т.к наблюдаю за покупателями и предпочтениями на рынке. И Вы занете господа стокеры - могу подъитожить- основной массе покупателей пофигу на бренды и качество и стиль - им нужна цена низкая .Конечно же не всем ( 20% покупателей это наш клиент- 20% ходят в люксы и они точно не наши - а вот 60% нужна низкая цена и они идут на рынок за Китайским гумном или побегут в дискаутеры .В потверждении наблюдаю тенденцию - у нас открылась Фамилия сток на 1000м ( и скоро откроет еще один )со стоками 3х летними и остатками Селы Рибока Камелота и своими брендами тд - хороший рекламный бюджет - хороший марчендайзинг - вывеска размерными -хорошее оборуд. и цены совсем небольшие - полно народу ( знаю данные по Москве и Питеру тоже у них все ОК растут)- касса как минимум 300-500тр.Другой пример - живу в дорогом спальнике( машину поставить у дома негде тк на семью 2-3шт) - открывается в ТЦ на весь 2 эт- сеть Смешные Цены ( представляете это федеральная сеть)- минимум рекламы- дешевое оборудование - ассортимент полный отстой - все дешманский китай + наверное конфискат (одежда,обувь,постельное и тд)-запах такой стоит что я не выдержал 2мин. Но народу полно и машин , а в выходные проходил мимо и смотрю толпится народ - заглянул очередь стоит на ступеньках и внутри не протолкнуться ( сглотнул слюну на счет посещаемости)- думаю по 1млн.делают .У меня шок - дорогой район и выстрелил дешманский формат . И последний эксперимент у себя в магазине - так получилось что отдали за долги партию муж.свитеров аля Лакосте и тд Турция( качество неплохое,но не Италия точно) - пришлось вывесить по 699р. И что Вы думаете продали за неделю как пирожки - отзывы людей хорошо как дешево+ размерный ряд. А вот Sorbino Rinaldi и тд которые и так по 1299 и 1499р так себе .Сейчас проводим эксперимент с джинсами - эффект пока тотже . А уж про маленькие города до 1млн можно и не говорить .Кстати почему и сэкондов кругом стало много и "домушников"( этих просто паразитами считаю бизнеса)
Такая вот тенденция однако - такие вот дискаунтеры накроют города и делают очень очень хорошие деньги . Это не плачь - это факты в нашем городе . Как бороться - есть стратегия ( расскажу позже и не для всех). А как у Вас?

Эт опять к вопросу о сомнениях, что же все-таки рентабельней и какая концепция оптимальней: то ли обозваться дисконт-центром или аутлетом с перечеркнутыми старыми ценами, то ли быть просто модным магазином с адекватными ценами... психология, друзья-форумчане... есть такая присказка (могу немного видоизменитьsmile) - хочешь стать богатым, продавай одежду беднымsmile

 

#5 29-11-2010 14:27:53

Ольгиня
Пользователь

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

есть такая присказка (могу немного видоизменитьsmile) - хочешь стать богатым, продавай одежду беднымsmile

Ещё бы найти такую одежду, чтобы штучно, навыбор, размерными рядами, фабричная коллекция текущего года и дешево. Вот было бы счастье wink
Возле нашего ТЦ тоже есть магазин конфиската -двухэтажный- очередь на лестнице.Несмотря на жуткий запах

 

#6 29-11-2010 14:45:29

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

Господа позитивнее ,30%наши потенциальные покупатели ,не надо жадничать :psmile


Жизнь это бумеранг!
 

#7 29-11-2010 15:36:33

ВиВат
Пользователь

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

К вопросу , что рентабельней ? Можно конечно и 200 и 300% лупить и ждать своих 20%покупателей . И при этом без хлама из мешков не уйти и остатков и довольствоваться тем что на сегодня имеем - отсутствие роста. Этот рынок переполнен - средний - и + все торговые центры торгуют. Разговаривали с представителями Zara ( я считаю что это одежда для бедных, брали как то с Европы такое г...)- коллосальный рост ТО и рост в открытиях и торгуют в Раше практически без стоков ( успевают слить все в сезон распродаж - немного переходит в следующий).
Наблюдение - народ знает только премиальные Гуччи Армани Дольче ( и покупают китайские подделки)и масс бренды Мехх, Страдивариус, Бершка,Морган итд ( то что в Мегах ) - это они готовы брать у нас по дешевке . Остальные наши бренды из Италии и Франции - тьма полная и непонимание. Учить их можно но долго и дорого - просвещать . И это в миллиониках .Поэтому считаю что надо в стоке попадать в тот сигмент где много потенциальных покупателей - пока им важна цена , а потом они увидят качество . ИМХО.

 

#8 29-11-2010 16:32:00

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

В том то и дело что тем 50% качество не нужно,им нужна цена минимальная.


Жизнь это бумеранг!
 

#9 29-11-2010 17:55:33

ВиВат
Пользователь

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

То Alyonka . У основной категории людей 60% не только вкуса нет -откуда ему взяться если у них по большей части просто банально нет денег ( при нынешних зарплатах и расходах на комуналку телефон кредит и еду - остается очень мало денюжков - У самого продавцы получают от 17-до 22 и плачут что нехватает ),отсюда и средний чек не большой да и за одеждой не ходят каждый месяц .А про узнаваемость брендов - скажите друзья стокеры - кто из Вас до слышал про Экстази Фракомину Ейтсин и тд . Народ любит народное и раскрученное . Проверено 1000раз у себя в магазе. соглашусь с Аркадием - нам не надо кружева и паетки - нам нужна просто классика - черный и серый цвет и немного гламура - это как пирожки. Поэтому и приходят к нам 20% тех кто хочет более качество - но регулярно обламывается с отсутствием размеров . Проводил анализ - около 30% покупателей все нравиться и готовы взять прямо сейчас но нет размера.Продавцы работают и предлагают выбрать другое ( тк сидят на %) - но ...  Как Вы боретесь ?

 

#10 29-11-2010 20:01:51

LARCHIK
VIP

Re: Предпочтения клиентов . Оценки

Давно привожу рыночное шмотье в один магазин (простые у меня там марки) для тех,кому надо подешевле,но так дешево,как в сетях не получится,мы за их цену только купить сможем оптом,тк мелким,а они вагонами берут или напрямую с таможен ядовитый конфискат,при их оборотах им проверки не страшны.И отсутствие размеров отбрасывает 70% покупок, даже желающие не могут приобрести.При наличии у меня вкуса привожу симпатичные и по качеству терпимые вещи,(тяжело выбирать,тк на хорошие и интересные вещи дорогие закупки).все клиенты счастливы,им и  не нужны такие бренды,а нужны вещи по их вкусу,которых в стоке раз и обчелся,а те которым нужен бренд нашего сегмента и моделей давно в сетевых секондах затаривается(видали сами,тк сама захаживаю поглядеть),поэтому им у нас все дорого,посмотрят,замерят и уходят подумать или хотят вещи как в дорогих бутиках,но задешево ,или как у всех(чернобелую гамму),но брендовую..И мои покупатели  не ходят  по конфискату,а больше по нормальным ТЦ,поэтому им и недорого.Остальные уже не наш сегмент,их более 70%.Мы не  удивим их ценами.Или вот еще приехала с Питера клиентка-вся счастливая,накупила всего и пришла хвалиться ,там цены в стоках,как нам оптом брать приходиться,тк везут на своих машинах из Финляндии,напрямую и без таможен(скорее всего).И вывод тот же-сток-бутички только на очень малую группу покупателей,все в сетевиках разного типа,и если москвичи или оптовики стока будут так-же на 1000м лепить везде свои дисконты,то всем точно придется чем-то другим торговать.

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 4

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.126 seconds, 31 queries executed ]