Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 07-12-2009 10:29:57

biser09
VIP

СКИДКИ

Предлагаю на обсуждение тему скидок.
Если самый простой способ поднять доходы – увеличение цены, то самый простой способ потерять прибыль... это скидки. Неопытные бизнесмены часто пытаются привлечь клиента скидками, неопытные продавцы часто уступают клиенту, который просит скинуть всего несколько процентов. Но это – смертельно опасная для бизнеса ошибка.
Возможно, вы до сих пор не задумывались над этим, но какова реальная цена скидки в 1% для вашего бизнеса? В зависимости от конкретного бизнеса скидка всего в 1% нередко может означать снижение чистой прибыли на 5-10%. А иной раз и больше.
Не буду приводить таблицу, по которой можно определить реальные потери чистой прибыли от величины наценки и величины скидки, кратко скажу:
При наценке в 60% и скидке 5%- вы теряете 13,3% чистой прибыли.
При наценке 60% и скидке 10% вы теряете 26,7% от чистой прибыли.
Скидки в несколько процентов слабо мотивируют покупателя, если речь идет о недорогих товарах. Нет большой разницы между  950 рублями и 1000 рублей – клиент зачастую даже не замечает такой скидки. А вот вам эта скидка может обойтись в 20-30% прибыли от сделки. Поэтому остерегайтесь скидок – непродуманные скидки могут незаметно для вас погубить ваш бизнес.
Скидка в 5% зачастую незаметна для покупателя, но при этом она может лишить вас изрядной доли чистой прибыли. С другой стороны, клиенты часто просят скидки, а если не дать – обижаются. Да и в рекламе скидки нередко используются, чтобы замотивировать клиента сделать покупку именно у вас.
Как же стоит делать скидки, чтобы это не слишком сильно било по вашему карману? Вот несколько соображений на этот счет.
1. Определитесь заранее с максимальным размером скидки, которую может предоставить продавец. Убедитесь, что продавец об этом знает. Заложите эту скидку в цену товара. Проинструктируйте продавца ни в коем случае не предлагать скидку по собственной инициативе при покупке всего одной единицы товара – только если клиент спросит сам.
2. Используйте скидки для стимулирования продаж. Предлагайте клиентам скидки при покупке нескольких единиц товара, при покупке на крупную сумму или при «юбилейной» (пятой или десятой) покупке. Такие скидки продавец может предлагать по собственной инициативе или в ответ на просьбу о скидке («Купите еще одну, будет со скидкой»). Правда встаёт вопрос доверия к персоналу.
3. Скидки можно использовать для стимуляции немедленной покупки. Сомневающийся клиент получает скидку, но эта скидка действительна лишь в течение короткого срока – от «только сегодня» до нескольких недель. Однако сначала убедитесь, что эта скидка не слишком велика, – подсчитайте, какой процент вашей прибыли она съест.
4. Скидки можно использовать для стимуляции покупки в «мертвые часы» или «мертвые дни». И самое главное, в любом случае помните: скидки даются для того, чтобы вы заработали больше денег. Если от того, что вы даете скидки, денег у вас становится меньше, а не больше, – откажитесь от скидок.
Чтобы вы не боялись захламления магазина, то устраивайте распродажи на нелеквидный товар, но не нужно давать скидки каждому и на любую вещь.
Также кто-то может мне возразить, утверждая, что скидки увеличивают товарооборот, но что вы этим добьётесь? Увеличения в затратной части своего бюджета (транспортные расходы, изготовление большего числа рекламных материалов и т.д.), в итоге выиграете ли вы от увеличения оборота.
Этот материал составлен по информации из инета. Хотелось бы услышать ваше  мнение.

 

#2 07-12-2009 10:57:18

Ms555
Пользователь

Re: СКИДКИ

Да, никаких скидок!))

 

#3 07-12-2009 12:09:03

Anna Mak
Пользователь

Re: СКИДКИ

подписываюсь smile
договоренность с продавцом на 5% с ломающимися покупателями
и дисконтные карты
сливать уж совсем страшненькое...

 

#4 07-12-2009 13:00:19

Fashionsale
Пользователь

Re: СКИДКИ

Сейчас такое время, что максимальная скидка в 5% для розничного клиента, как посыл на .... Он ее даже не заметит на фоне 50% -70% скидок конкурентов.
С уважением,
Fashionsale



Последнее редактирование Fashionsale (07-12-2009 13:12:50)


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#5 07-12-2009 17:24:20

Vikolina
VIP

Re: СКИДКИ

Некоторое время назад сумма скидок в нашем магазине достигла критической для нас суммы 40000 в месяц ! (это включая 5-7-10 %), акции и скидки родственникам. Без учета распродаж. При этом оборот практически не увеличился. Были приняты срочные меры - увеличение суммы покупки для получения дисконта, снижение скидок своим ( а то берут пачками по себестоимости, выбирая самые интересные модели, потом расчитываются по полгода). "Свои" конечно обиделись.Так что не делайте этой ошибки изначально (админ уже писал об этом в статье 10 ошибок...). И цену назначать наконец-то научились. До этого назначали общий % наценки не глядя на товар. В итоге имели кучу дорогого неинтересного товара, часть которого продавалась даже ниже себестоимости

 

#6 08-12-2009 01:32:21

admin
Administrator

Re: СКИДКИ

biser09, как всегда правильный материал прислали. А Vikolina - отличный пример. Fashionsale, конечно если "5%" вы напишите на фасаде, вас закидают тухлыми яйцами, но на практике, в приватном разговоре, большинство клиентов очень даже радуется скидке даже в 100 рублей, не говоря уже о больших суммах.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#7 08-12-2009 04:39:12

LARCHIK
VIP

Re: СКИДКИ

[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]

 

#8 08-12-2009 10:25:28

Vikolina
VIP

Re: СКИДКИ

У меня детский магазин, поэтому скидки и % продавцу в полном объеме заложить просто невозможно-не будут покупать. У нас программа по отчету по продажам за период 2,5 года показала доход 42%! И это не чистой прибыли, а просто доход sad Сейчас запускаем взрослое, и уже намного легче стало работать: цены нормальные при соответствующей наценке, на детское фирменное такую наценку не поставишь. По поводу своих имела ввиду именно неадекватных родственников, которые , наверное есть у всех smile, про друзей вы правы. И про уценку правильно сказали - вещь качественная, нечего уценять. А то как мы раньше перед выходом новой коллекции -распродажа, все набрались, новое надо еденицам. И так по кругу. Все это приходит с опытом.

 

#9 08-12-2009 12:54:16

Полюшка-Поля
Пользователь

Re: СКИДКИ

biser09,
может хоть ссылочку на таблицу сбросите, очень интересно!?

 

#10 09-12-2009 02:18:41

straza05
VIP

Re: СКИДКИ

Совершенно согласна со всем сказанным

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
День рождения сегодня 
Игорь Владимирович(42)
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 2

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.117 seconds, 30 queries executed ]