Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"
Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды
Вы не зашли.
#1 09-02-2012 10:15:42
|
Цены розницыВот решила поднять тему. Кто как наценяет товар в розницу? Ведь все мы работаем по принципу: « Сам пою и сам танцую». Сами поставщиков находим, сами закупаем, продаем, рассчитываем доходность, ведем учет товара, отчитываемся в налоговой. Пять в одном., короче. Фирмы, работающие по франшизе, имеют на все это штат сотрудников, которые специально обучаются в различных бизнес школах, заканчивают курсы и т.д. Но это не про нас. Мы сами - кто во что горазд. |
#2 09-02-2012 15:05:56
|
Re: Цены розницыА почему вы хотите узнать ценообразование именно на этих марках. Вы же вроде на других марках работаете. К тому же вы судя по всем постам давно уже на рынке стока - и что, до сих пор не определились какую наценку на что делать? |
#3 09-02-2012 19:16:01
|
Re: Цены розницыПодвох ищите? С ценообразованием конечно давно определилась. Могу поделиться. Секрета особого нет. У нас не подпольные магазины, любой может зайти и увидеть и Ваши и мои цены. |
#4 09-02-2012 21:10:11
|
Re: Цены розницы
Вопрос ценообразования конечно штука интересная. |
#5 09-02-2012 21:17:55
|
Re: Цены розницыУ нас в городе есть оптовик, он привозит еженедельно новый товар, соответственно все стоковые магазины закупают еженедельно по 1-3 мешка, и все их постоянные клиенты знают, что по понедельникам "завоз", приходят и ковыряются, иногда прямо в мешке стоящем посреди зала. И смс им для этого не нужны, хотя иногда они делают рассылку при совсем уж беспредельной распродаже. У нас это классическая схема стоковых магазинчиков. Все что не продалось в понедельник подороже, скидывается затем в себестоимость, так как товар берется обычно с отсрочкой платежа, деньги надо возвращать чтобы взять следующий товар. По моему убеждению данная схема не требует особых маркетинговых способностей, так как все что требуется это выиграть битву за интересующий мешок на базе (хотя в битвах с монстрами этого бизнеса требуется навык и крепкие нервы).
...и другими способами бесполезно прос.рают деньги акционеров. На самом деле, необходимо: 1.Определиться с позиционированием магазина и выделить своих целевых клиентов 2.Понять чего они хотят и по какой цене 3.Закупать то, что они хотят и продавать им по такой цене, какую они готовы заплатить. Тогда на вопрос "Сколько наценивать" будет единственный ответ: столько, сколько готовы заплатить ваши покупатели. Вот и все. Не могу сказать, что мы сами добились в этом идеала, но мы постоянно работаем в этом направлении. |
Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть. |
|
#6 10-02-2012 10:27:52
|
Re: Цены розницыЯ тоже отказалась от смс-рассылок, надоело, придут, круг почета сделают, и вопрос "А когда следующий завоз?" Морган, Мехх, у меня в таком же ценовом диапазоне. У нас в городе много стоков, есть один особо популярный, самый первый в городе, цены я бы сказала дешевые, но такое отвратительное обслуживание, вещи так набиты, больших трудов стоит выдернуть вещь и рассмотреть, наверно вещи портятся от этого жутко, и вешала в 2 яруса, у меня рост не мальненький, но руки просто отсыхают там лазить, я это написала к тому, что люди приходят оттуда и покупают у нас, хотя у нас дороже, но удобство и обслуживание (у нас очень хорошие продавцы, очень много положительных отзывов от клиентов)тоже чего-то стоят. Конечно у них покупателей больше и время работы и ассортимент, и крайне дешевые цены берут свое, но мы тоже нарастили клиентскую базу, за счет обслуживания и удобства и наши клиенты полностью лояльные, те кто бегал по всем стокам в поисках более дешевой цены, сами отсеились. |
Все, что человеческое сознание способно вообразить, - оно способно и получить. |
|
#7 10-02-2012 12:40:56
|
Re: Цены розницы
На счёт покупателей не надо сильно обольщаться. Вам они говорят одно , а в магазине конкурента про ваш уже говорят другое.К примеру что всё дороже...И если один и тот же товар в вашем магазине стоит 2000 руб а в другом 1300, то я более чем уверен покупатель выберет тот , что дешевле. И пофиг ему, что у вас всё красивенько и свободно развешено .При условии конечно , что покупатель знает о существовании обоих магазинов и что разница действительно большая. |
#8 10-02-2012 14:27:43
|
Re: Цены розницыЯ и вожу другие бренды. Работаю напрямую, всегда стараюсь искать что то отличительное от того, что есть у других. Но проблема некоторых регионов такова, что народ плохо разбирается в брендах, и им без разницы какой фирмы у тебя платья, джинсы. Лишь бы были красивые, сидели хорошо. |
#9 10-02-2012 14:33:11
|
Re: Цены розницыВсе. Завязал я со стоковой розницей. Получилось так. В связи с переменой места жительства. Нет, магазин работает, но уже под другим хозяином. В принципе дает доход. И вот, в свете последних событий у меня появилось несколько мыслей по данной теме.
Тут Премьер прав процентов на 90. Исключения составляют люди, которые не ходят по рынкам, по цокольно-подвальным магазинам с плохой парковкой. Ему неохота толкаться на рынке или выходить из машины ради одного магазинчика. Таких кстати не мало. Но все же, основная масса действительно выберет то что дешевле. Отсюда можно сделать вывод торговля стоком при высокой арендной плате и как следствие ограниченной площади – дело очень нетривиальное. |
Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы. |
|
#10 10-02-2012 15:42:36
|
Re: Цены розницыНу нельзя продавать сток по цене секонда, демпинг, это дорога в никуда. 1000 рублей для фирменного платья - это дешево, китайский ширпотреб на базаре дороже стоит. Но свои мозги никому не вставишь, а держать такие же цены и работать в убыток не мыслимо, свой труд надо ценить. Кто как январь отработал? У меня за вычетом зарплат, налогов, коммуналки, охраны, закупа, получился 0. Февраль неплохо начался. |
Все, что человеческое сознание способно вообразить, - оно способно и получить. |
|
Самые активные пользователи
Информация
- Статистика
- Всего пользователей: 1356
- Всего тем: 1458
- Всего опросов: 0
- Всего сообщений: 16054
Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.
[ Generated in 0.111 seconds, 28 queries executed ]