Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 19-11-2010 14:04:42

Alessinka
Пользователь

Мужской отдел - быть или не быть?

Всем добрый день. Посоветуйте как лучше поступить.
Вот моя история:
Торгую стоком 1,5 года, магазин очень маленький - 20 квадратов. Продаю как женскую, так и мужскую одежду. В последнее время стала задумываться, а нужен ли мне мужской асортимент, по площади он занимает стену длиной 5 метров. Возможно эта площадь приносила бы больше дохода с женским ассортиментом? Вчера просчитала долю продаж мужского ассортимента за год. В итоге мужского продалось 20%, а женского 80%. Скажите это нормальное соотношение? Как мне быть? Спасибо

 

#2 19-11-2010 16:30:16

Владимир33
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Вполне нормально, я считаю, мужской ассортимент нужно оставить, психологически это очень важно.

 

#3 19-11-2010 16:31:06

ВиВат
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Это классика магазиноведения в одежде .Основные шопоголики это женщины и орентироваться надо на них .  Кстати Закон Паретто 80/20 работает в продажах везде и всюду . Мы тут рассылали СМСки - пришел отчет с компании что отправили 3100шт дошло 2500шт. По ассортименту у нас также закон работает 12т.арт женского , 4т. мужского и 2т. детского. Поэтому совет либо расширяться в кв.м - либо только женское на этих площадях .

 

#4 19-11-2010 20:39:15

viko
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

мне кажется,тоже вам надо или большую площадь или мужское убрать.а вообще,с мужчинами работать интересней.например,когда подростки в буквальном смысле как зомби ходят раз в неделю и покупают энерджи и прямо плачут от счастья))))) у меня душа тогда радуется.

 

#5 19-11-2010 20:45:25

Alessinka
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Расшириться пока не получиться - место у меня мега хорошее, ничего подобного в городе свободного и большого нет. Есть мысль открыть отдельно мужской магазин - тогда смогу представить мужской ассортимент в большем количестве. Может тогда и толку больше будет. Просто хочеться и по максимуму выжать прибыль с небольшой площади и в тоже время не хочеться расставаться с мужчинами )) Спасибо всем за коментарии. Хорошо, что есть такой форум )

 

#6 20-11-2010 04:12:25

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

ВиВат пишет:

Это классика магазиноведения в одежде .Основные шопоголики это женщины и орентироваться надо на них .  Кстати Закон Паретто 80/20 работает в продажах везде и всюду . Мы тут рассылали СМСки - пришел отчет с компании что отправили 3100шт дошло 2500шт. По ассортименту у нас также закон работает 12т.арт женского , 4т. мужского и 2т. детского. Поэтому совет либо расширяться в кв.м - либо только женское на этих площадях .

Полностью согласна,на 20 кв. лучше  чисто женское ,отдача будет больше с квадрата.


Жизнь это бумеранг!
 

#7 20-11-2010 13:53:01

Парижанка
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Алессинка, а мне кажется что лучше оставить...

Действительно, женского продается больше, и на Вашей площади
им можно бы было и ограничится. НО! у Вас уже раскрученный магазин,
наработанные покупатели, присутствие мужской одежды (даже в небольшом количестве)
позволяет Вам следить за мужской модой и ее поставщиками.

Все это нужно сохранить, если в планах или переезд на большую площадь, или открытие
отдельного мужского магазина. Ну а если Вы собираетесь оставаться на 20м и планов по расширению нет,
то логично сделать магазин чисто женским, чтобы получить максимальную
рентабельность!

И еще - вопрос... Стало ужасно интересно, что за супер место у магазина:
около рынка на проходном месте? В ТЦ сразу у входа? Отдельный на
главной улице или напротив института? Поделитесь!


«если что-нибудь вообще стоит делать, то стоит это делать хорошо»
 

#8 20-11-2010 20:30:22

Alessinka
Пользователь

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Сегодня перевесила мужскую одежду на стену поменьше. Раньше мужчинам нужно было смотреть направо, а сейчас прямо. Наработаные клиенты смогут найти нужный им товар, просто не в привычном месте. Надеюсь они не обидяться.
Магазин находится на самой проходной улице города )

 

#9 20-11-2010 21:29:51

juli
VIP

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Магазин может находится на главной улице,но туда никто не будет ходить,ну никак.У меня такое было.Другой магазин находился в закаулке и туда ходили и даже очень.

 

#10 21-11-2010 18:12:40

admin
Administrator

Re: Мужской отдел - быть или не быть?

Alessinka пишет:

Всем добрый день. Посоветуйте как лучше поступить.
Вот моя история:
Торгую стоком 1,5 года, магазин очень маленький - 20 квадратов. Продаю как женскую, так и мужскую одежду. В последнее время стала задумываться, а нужен ли мне мужской асортимент, по площади он занимает стену длиной 5 метров. Возможно эта площадь приносила бы больше дохода с женским ассортиментом? Вчера просчитала долю продаж мужского ассортимента за год. В итоге мужского продалось 20%, а женского 80%. Скажите это нормальное соотношение? Как мне быть? Спасибо

Соотношение классическое. Наше мнение, которое мы уже высказывали - на 20 метрах надо чисто женским, причем желательно еще и специализироваться - например, только нарядной одеждой.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 2

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.137 seconds, 31 queries executed ]