Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#11 27-05-2010 12:11:42

Fashionsale
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

Anna Mak пишет:

у нас карточки размером с визитку. двусторонние, на одной стороне наш макет, на другой записываем суммы продаж

Похоже на хлебные карточки smile
С уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#12 28-05-2010 00:05:27

juli
VIP

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

Fashionsale пишет:

Anna Mak пишет:

у нас карточки размером с визитку. двусторонние, на одной стороне наш макет, на другой записываем суммы продаж

Похоже на хлебные карточки smile
С уважением,
Fashionsale

Я хлебных карточек не застала...Ничего плохого в этом не вижу,потому что у меня такие же.Для магазина без компьютера отличный вариант.

 

#13 28-05-2010 00:36:20

Fashionsale
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

Каждому своеsmile
С уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#14 28-05-2010 22:57:02

LARCHIK
VIP

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

juli пишет:

Fashionsale пишет:

Anna Mak пишет:

у нас карточки размером с визитку. двусторонние, на одной стороне наш макет, на другой записываем суммы продаж

Похоже на хлебные карточки smile
С уважением,
Fashionsale

Я хлебных карточек не застала...Ничего плохого в этом не вижу,потому что у меня такие же.Для магазина без  компьютера отличный вариант.

Хорошее решение,но как избежать записи суммы самим клиентом?Там столько печатей даже не поставишь,а подписи и подделать можно(но это я о редких клиентах думаю,но не стоит и таких исключать).А что это наш"фронтовик-блокадник"(другие не застали их точно) за карточки распереживался?Поделил на своих да чужих,да с уважением?Комп в нашем деле не столь важен ,главное умение торговать и  дружеское отношение к клиентам.Накопительные карты больше должны стимулировать покупки,но у меня тоже сначала 5(при большей сумме покупки сразу 10),потом даем 10(но это редко бывает-наша клиентура ,те те,кто разбирается в товаре почти сразу набирает на 10 карту,тк порог не столь велик 2000 или 5000,в зависимости от магазина, а у кого 5,то они почти всегда пропадают,или ходят и не покупают ничего больше).Так что введение новой накопительной карты для клиентов с 10% для получения вип карты планирую и я уже думаю , как сделать это для стимуляции продаж,а пока уступаем по звонкам продавцов или сами в зале для покупающих на большие суммы.

 

#15 28-05-2010 23:13:08

Fashionsale
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

"Фронтовик-блокадник" - не плохоsmile! Просто многие тут писали, как сделать стильным свой магазин, бизнес, чтобы он не напоминал «сток», а выглядел, как стольный магазин. Вот я и написал свое мнение. Добрее нужно быть и клиенты к Вам потянуться.
С уважением,
Fashionsale


www.fashionsale.ru - джинсы оптом, оригинальная одежда оптом в Москве, России по правильным оптовым ценам /985/ 100-81-03, /985/ 113-41-27, /985/ 113-41-28, /985/ 113-41-29
 

#16 29-05-2010 00:20:27

juli
VIP

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

LARCHIK пишет:

juli пишет:

Fashionsale пишет:

Похоже на хлебные карточки smile
С уважением,
Fashionsale

Я хлебных карточек не застала...Ничего плохого в этом не вижу,потому что у меня такие же.Для магазина без  компьютера отличный вариант.

Хорошее решение,но как избежать записи суммы самим клиентом?Там столько печатей даже не поставишь,а подписи и подделать можно(но это я о редких клиентах думаю,но не стоит и таких исключать).А что это наш"фронтовик-блокадник"(другие не застали их точно) за карточки распереживался?Поделил на своих да чужих,да с уважением?Комп в нашем деле не столь важен ,главное умение торговать и  дружеское отношение к клиентам.Накопительные карты больше должны стимулировать покупки,но у меня тоже сначала 5(при большей сумме покупки сразу 10),потом даем 10(но это редко бывает-наша клиентура ,те те,кто разбирается в товаре почти сразу набирает на 10 карту,тк порог не столь велик 2000 или 5000,в зависимости от магазина, а у кого 5,то они почти всегда пропадают,или ходят и не покупают ничего больше).Так что введение новой накопительной карты для клиентов с 10% для получения вип карты планирую и я уже думаю , как сделать это для стимуляции продаж,а пока уступаем по звонкам продавцов или сами в зале для покупающих на большие суммы.

Точно сказано!А вот на счёт записей чужой рукой думала,но ещё ни разу не встречала,чётко знаю свой почерк и моего реализатора.



Последнее редактирование juli (29-05-2010 00:22:40)

 

#17 29-05-2010 09:37:35

g_core
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

juli пишет:

LARCHIK пишет:

juli пишет:


Я хлебных карточек не застала...Ничего плохого в этом не вижу,потому что у меня такие же.Для магазина без  компьютера отличный вариант.

Хорошее решение,но как избежать записи суммы самим клиентом?Там столько печатей даже не поставишь,а подписи и подделать можно(но это я о редких клиентах думаю,но не стоит и таких исключать).А что это наш"фронтовик-блокадник"(другие не застали их точно) за карточки распереживался?Поделил на своих да чужих,да с уважением?Комп в нашем деле не столь важен ,главное умение торговать и  дружеское отношение к клиентам.Накопительные карты больше должны стимулировать покупки,но у меня тоже сначала 5(при большей сумме покупки сразу 10),потом даем 10(но это редко бывает-наша клиентура ,те те,кто разбирается в товаре почти сразу набирает на 10 карту,тк порог не столь велик 2000 или 5000,в зависимости от магазина, а у кого 5,то они почти всегда пропадают,или ходят и не покупают ничего больше).Так что введение новой накопительной карты для клиентов с 10% для получения вип карты планирую и я уже думаю , как сделать это для стимуляции продаж,а пока уступаем по звонкам продавцов или сами в зале для покупающих на большие суммы.

Точно сказано!А вот на счёт записей чужой рукой думала,но ещё ни разу не встречала,чётко знаю свой почерк и моего реализатора.

Есть книга Джон Шоул - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 мин. Он пишет о сервисе и там есть высказывание насчет обмана клиентов. Он говорит что всего, от 1% до 5% клентов не добросовестны,а все остальные не будут жульничать. из за этого на обман клиентов по таким вещем лучше не обращать внимание.

 

#18 29-05-2010 09:43:56

g_core
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

Вот ещё статья о распродаже: http://confection-expert.ru/articles_21_/. И рекомендую все с сайта этого почитать очень интересно

 

#19 29-05-2010 14:44:11

ВоФФка
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]


Спасибо алфавиту, за предоставленные буквы.
 

#20 02-06-2010 06:47:15

Anna Mak
Пользователь

Re: РАСПРОДАЖИ!!!!

по воводу "хлебных карточек":
мы, конечно, много говорим о том, как сделать магазин стильным и все такое прочее, но не надо забывать о том, что есть разные форматы торговли. есть крупные магазины, есть небольшие павильоны, есть крупные сети крупных магазинов, есть сети мелкиз павильонов. не всегда оправдана компьютеризация и прочие затратные моменты.
на данный момент я не вижу необходимости даже в пластике, не говоря уж о "пластике" со штрих кодом и оборудованием для него, не те обороты.
хотя вип-карты для "десятипроцентных покупателей" скоро надо будет делать, но т.к. сеть только в начале становления, и дальнейшие адреса неизвестны.... рано в общем :-)
не стоит сбрасывать со счетов эти самые карточки как экономичный и работающий инструмент работы с покупателями

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 8

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.128 seconds, 28 queries executed ]