Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 07-10-2013 16:10:48

City-Style.Spb
Поставщик

Обсуждаем розницу

На сайте есть ветка "обсуждаем поставщиков", но в последнее время всё чаще появляется желание высказаться в адрес розницы. Именно с этой целью мы решили открыть новую тему, посвещенную некоторым клиентам.
Мы всегда с радостью стараемся помочь нашим клиентам, Но в последнее время, такое желание появляется всё реже, ввиду непорядочности некоторых из них. В очередной раз мы столкнулись с такой ситуацией - давали товар в кредит на пару месяцев, но возникли проблемы с возвратом денег. Что делать в подобных ситуациях? Ведь после таких случаев подрывается доверие к другим.
Нам хочется помогать и нашим постоянным и новым клиентам, но как при этом обезопасить себя?

С уважением,
Компания City-Style.Spb
www.stock-spb.ru

 

#2 07-10-2013 18:54:03

Liva
VIP

Re: Обсуждаем розницу

Надеемся это единичный случай и должник все-таки одумается и объявиться. Может быть ,что бы у остальных не возникало мыслей так поступить,нужно создать на форуме черный список покупателей, что бы они не смогли в дальнейшем покупать товар у других поставщиков!

 

#3 08-10-2013 13:04:51

City-Style.Spb
Поставщик

Re: Обсуждаем розницу

Основная проблема состоит в том, что так поступают не новые клиенты, а, казалось, уже проверенные люди, которые долгое время работали с нами, которым мы доверяли и никогда бы и подумать не могли, что они способны на такое.

С уважением,
Компания City-Style.Spb
www.stock-spb.ru

 

#4 08-10-2013 17:31:21

because
VIP

Re: Обсуждаем розницу

City-Style.Spb пишет:

Основная проблема состоит в том, что так поступают не новые клиенты, а, казалось, уже проверенные люди, которые долгое время работали с нами, которым мы доверяли и никогда бы и подумать не могли, что они способны на такое.

А клиент прячется или просто говорит, что нечем рассчитаться?
Я не удивлюсь, если действительно нечем рассчитаться... Сама была в подобной ситуации. Спасли декретные деньги - благо я получала их из расчета зарплаты до 1-ого декретного, а зарплату я порлучала в Москве. Соттветственно декретные были максимально возможными в России, почти 200 тыс. Но пошли они на долг поставщику, а не на моего ребенка...

 

#5 08-10-2013 23:55:07

Re: Обсуждаем розницу

City-Style.Spb пишет:

В очередной раз мы столкнулись с такой ситуацией - давали товар в кредит на пару месяцев, но возникли проблемы с возвратом денег. Что делать в подобных ситуациях? Ведь после таких случаев подрывается доверие к другим.
Нам хочется помогать и нашим постоянным и новым клиентам, но как при этом обезопасить себя?

А документально кредит каким-то образом оформлен? Если да, то в крайнем случае через суд можно попытаться вернуть деньги. Надеюсь, что клиент(ы) всё же одумаются и до этого дело не дойдет.
    У меня тоже несколько человек, причем хороших знакомых, очень тяжело возвращали долги, после неоднократных намеков и просьб. Больше я им в долг просто не даю. Есть такие люди...И деньги у них вроде есть, а вот насчет совести не знаю...
    Мне кажется, нужно прямо на форуме, в этой теме, обнародовать имена должников, а так как здесь все анонимно, то их ники. Что бы им стыдно стало.



Последнее редактирование Русалочка (09-10-2013 00:04:25)

 

#6 09-10-2013 08:43:17

irvis69
VIP

Re: Обсуждаем розницу

Многие работают в кредит сейчас. Это не удивительно.И я в том числе. Но не отдавать долг, это конечно.... Значит не думают о завтрашнем дне.Либо прекратить хотят деятельность.Если уж "прячутся", то , конечно, надо обнародовать имена.А если есть причины уважительные, надо разговаривать.Ситуации ведь разные бывают...

 

#7 09-10-2013 14:41:44

City-Style.Spb
Поставщик

Re: Обсуждаем розницу

Благодаря нашему опыту, мы понимаем насколько сложные сейчас времена и, конечно же, не стали бы просто так поднимать эту тему.
Речь идёт не о двух месяцах просрочки и у нас есть все соответствующие бумаги... Но человек сам не звонил, не напоминал о себе, не пытался что-либо объяснить... Если у него возникли трудности, проблемы, можно ведь было сообщить об этом, как-то объяснить ситуацию, мы ведь тоже люди и всё понимаем... Но он предпочёл дождаться нашего звонка и сказать, что ему нечем раситываться...
К сожалению, у нас есть большие подозрения, что ему просто не хочется расплачиваться, потому как он продолжает совершать закупки, но где-то в другом месте. т.е. человек влез в доверие и уверен, что всё само собой обойдётся...
Повторюсь, что мы понимаем какое сейчас время и есть ещё клиенты, которым мы даём товар с отсрочкой, и если, по какой-то причине, люди не могут вовремя вернуть деньги, они звонят и всё объясняют. И спасибо им за это! Но здесь уважительной причины нет. Нет денег, но и товара тоже нет... Значит он был продан, а деньги потрачены на личные потребности...
Непонятно хаотичное и непредсказуемое поведение таких людей...

С уважением, Виктория -
менеджер компании City-Style.Spb
www.stock-spb.ru
тел. 8-812-385-55-45
бесплатная линия 8-800-333-01-49

Для розничных клиентов осуществляем бесплатную доставку*

 

#8 09-10-2013 15:12:51

Re: Обсуждаем розницу

City-Style.Spb пишет:

Благодаря нашему опыту, мы понимаем насколько сложные сейчас времена и, конечно же, не стали бы просто так поднимать эту тему.
Речь идёт не о двух месяцах просрочки и у нас есть все соответствующие бумаги... Но человек сам не звонил, не напоминал о себе, не пытался что-либо объяснить... Если у него возникли трудности, проблемы, можно ведь было сообщить об этом, как-то объяснить ситуацию, мы ведь тоже люди и всё понимаем... Но он предпочёл дождаться нашего звонка и сказать, что ему нечем раситываться...
К сожалению, у нас есть большие подозрения, что ему просто не хочется расплачиваться, потому как он продолжает совершать закупки, но где-то в другом месте. т.е. человек влез в доверие и уверен, что всё само собой обойдётся...
Повторюсь, что мы понимаем какое сейчас время и есть ещё клиенты, которым мы даём товар с отсрочкой, и если, по какой-то причине, люди не могут вовремя вернуть деньги, они звонят и всё объясняют. И спасибо им за это! Но здесь уважительной причины нет. Нет денег, но и товара тоже нет... Значит он был продан, а деньги потрачены на личные потребности...
Непонятно хаотичное и непредсказуемое поведение таких людей...

[Для просмотра скрытого текста необходима авторизация/регистрация]



Последнее редактирование Русалочка (09-10-2013 16:38:10)

 

#9 09-10-2013 17:06:36

City-Style.Spb
Поставщик

Re: Обсуждаем розницу

Нам обещали разрешить ситуацию в ближайшее время.
Хоть это было неочень убедительно, но мы всё же будем надеяться.

С уважением,
Компания City-Style.Spb
www.stock-spb.ru
тел. 8-812-385-55-45
бесплатная линия 8-800-333-01-49

Для розничных клиентов осуществляем бесплатную доставку*

 

#10 10-10-2013 15:59:55

because
VIP

Re: Обсуждаем розницу

Судебное решение такой проблемы будет неэффективно, даже если его примут в пользу истца. Максимум, что будет сделано в рамках судебного решения - изымут товар на оспариваемую сумму. Но никто не будет разбирать что именно за товар. Изымут ТО, ЧТО будет в наличии. И что уважаемый поставщик будет делать с этими вещами?

Всякое в жизни бывает, но мне всегда хочется верить в то, что порядочных людей гораздо больше, чем непорядочных. Поэтому осмелюсь предположить, что представительно розницы "не звонит и не пишет" не потому что не хочет вернуть деньги, а потому что реально нечем. Возможно, он и реализовал уже закупленнй товар, но накладные расходы всё съедают. Я очень хорошо это ощутила на своей шкуре за последний год. И молчит он, возможно, потому что ему просто реально нечего сказать.

По-моему, слишком глупо было бы "кидать" поставщика. Не думаю, что там миллионная закупка. А из-за не очень больших денег совершать такие поступки в здравом уме вряд ли будет тот, кто давно и на основах взаимного доверия работал с поставщиком. ИМХО очень глупо "втираться в доверие" из-за денег, которые в глобальном смысле не смогут повлиять на твою жизнь. Видимо, есть причины... Я понимаю, что для Сити-стайл это слабое оправдание, но, может, еще набраться терпения и подождать?

Спасибо Новосибирскому филиалу Розы, который в свое время набрался терпения и подождал,когда я верну мой долг. Я очень ценю это и очень за это признательна.

Другой разговор, что я сделала выводы, и в силу сложившихся обстоятельств, вообще перестала брать в долг. Да, это усложняет функционирование моего бизнеса, потому что уменьшился выбор, товарооборот и пр. Стараюсь "вылазить" другими путями, чтобы, наконец, закупиться по предоплате.



Последнее редактирование because (10-10-2013 16:03:39)

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 4

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.146 seconds, 29 queries executed ]