Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Сток-форум "Одежда STOCK как бизнес"

Форум для предпринимателей, работающих в сфере торговли стоком одежды

Вы не зашли.

Баннер

#1 10-01-2012 18:28:02

angel-k
Пользователь

Трикотаж марки Benino

Столкнулась с такой проблемой, что трикотаж марки Benino очень быстро теряет товарный вид(( Т.е. после 5 (!!!) часов носки трикотажная туника вся покрылась катышками и вытянулась! Кошмар какой-то(( У кого-то было что-то подобное? Как этого избежать? Состав обычный - район и лайкра. Или может это мне какая-то подделка попалась?
Кто может как-нибудь прокомментировать это?

 

#2 13-01-2012 17:40:17

admin
Administrator

Re: Трикотаж марки Benino

У нас по Бенино не было претензий. Зато бывают покупатели, которым нормальную одежду носить вообще противопоказано. К примеру одна недавно вернула трикотажную тунику, таскала ее под китайской курткой, у куртки кулиска все время шоркала по вещи, естественно это долго не могло продолжаться. У вас возможно похожий случай.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#3 13-01-2012 18:12:46

МальчишЪ
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

А Бенино еще существует как Бренд? Я думал что он все, банкрот.


Простите если нахамил. Я по гороскопу свинья.
 

#4 14-01-2012 00:19:46

angel-k
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

Admin, да, скорее всего у нас тоже самое. Я вообще пока сама эту кофту не виделаsmile, это со слов продавца (она видела эту тунику) и, собственно, покупательницы - она из соседнего отдела. Не было возможности самой убедиться. Ну соседка эта - вообще девушка не очень аккуратная, к вещам относится небережно.
Вы написали, что вам тоже недавно принесли испорченную тунику. Как вы поступили в этом случае? Вернули деньги или отправили наглую покупательницу? Сталкивалась сама с такими ситуациями, интересно, как опытные люди из них выходят.

МальчишЪ, ну Benino я видела последнюю коллекцию зима 11-12. Видимо, не банкрот.
Хотя теперь эту марку закупать, да еще и у этого же поставщика, желания больше нетsmile

 

#5 16-01-2012 15:59:44

angel-k
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

Сегодня увидела эту тунику испорченную. Ужас... У меня просто дар речи пропал... Ее словно теркой для овощей терли sad Не представляю, что надо было делать, чтобы кофта пришла в такое состояние. Думаю, качество подкачало. Потому что врядли хозяйка так могла ее сама испортить за столь малый период времени. Печально.

 

#6 25-01-2012 06:12:51

admin
Administrator

Re: Трикотаж марки Benino

Вы написали, что вам тоже недавно принесли испорченную тунику. Как вы поступили в этом случае? Вернули деньги или отправили наглую покупательницу? Сталкивалась сама с такими ситуациями, интересно, как опытные люди из них выходят.

Мы всегда возвращаем деньги по требованиям клиентов (Исключение составляет только требование возврата денег за новую вещь с превышением срока установленного законодательством) Но если мы видим что в порче вещи виноват клиент, мы ему объясняем что наш магазин не для него и прощаемся с ним навсегда.

В целом от Бенино у нас неплохие впечатления. Хотя не исключаю что данная конкретная модель могла иметь производственный дефект, все же скорее всего и клиентка использовала ее неподобающим образом. Французский трикотаж это не mexx, он требует более бережного обращения.


Не продавайте хорошую одежду за бесценок! Тогда ту, что похуже, вам просто придется выкинуть.
 

#7 25-01-2012 21:51:44

PREMIER
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

<< Но если мы видим что в порче вещи виноват клиент, мы ему объясняем что наш магазин не для него и прощаемся с ним навсегда.>>

Попрощаться можно по разному...
-Вернуть деньги за ношеную вещь и попрощаться
-Послать клиента подальше и ждать , что дальше будет...
-,,Бодаться,,до последнего за своё, тянуть время и пугать экспертизой ?(хотя ещё неизвестно что ,,скажет,, экспертиза.)
-Попытаться договориться о большой скидке на ,,бракованную,, вещь или обменять её на другой товар.
( по крайней мере что-то окупится )

 

#8 26-01-2012 00:50:12

Mona
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

Бодаться,,до последнего за своё, тянуть время и пугать экспертизой ?(хотя ещё неизвестно что ,,скажет,, экспертиза.)

Глазам не верю. Были прецеденты с экспертизами?


Готова выслушать критику,если она конструктивна и по теме.
 

#9 26-01-2012 12:45:41

PREMIER
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

Mona пишет:

Бодаться,,до последнего за своё, тянуть время и пугать экспертизой ?(хотя ещё неизвестно что ,,скажет,, экспертиза.)

Глазам не верю. Были прецеденты с экспертизами?

Вообще то это я спросил у админа...
Если же это вопрос ко мне, скажу так.
Было несколько случаев , когда нам пытались вернуть вещи явно испорченные покупателем.
И когда я им выносил своё решение ( по телефону ),что мы будем сдавать вещь на экспертизу и объяснял что по правилам экспертиза делается за наш счёт , но в случае если экспертиза будет не в их пользу то им придётся компенсировать наши расходы и заплатить за экспертизу. При этом просил подъехать к нам с паспортом  в магазин и заполнить заявление на согласие проведения экспертизы.
После этого они просто приезжают и забирают свою вещь.
Конечно по правильному при возврате товара покупателем нужно принимать вещь с описанием дефектов , отсутствием упаковки и тд.Мы этого не делаем ..( ну и никаких расписок в получении конечно же не даём. ) Да это буквально единичные случаи.В основном решаем всё мирно и полюбовно.

 

#10 26-01-2012 14:47:54

angel-k
Пользователь

Re: Трикотаж марки Benino

У нас тоже пару раз были случаи с возвратом ношенной вещи. Я тоже решала мирно все это. В первый раз вернула 50% стоимости. Второй раз полностью вернула деньги и забрала кофту. Не хочется выяснений отношений через ОЗПП, мороки больше, себе дороже потом выйдет. Проще вернуть деньги и вычеркнуть человека из общей смс-рассылки. И в следующий раз для этого человека (если и придет) уж точно не найдется подходящего размераsmile

По поводу бенино - видимо, действительно, модель неудачная. Ну или подсунули мне что-то непотребное, теперь уж не разберешься. В любом случае, с элитой сток больше дел иметь не собираюсь (а заказывала я именно там). Так-то вот!

P.s. Еще очень надеюсь, что уважаемая Наталья из Екатеринбурга прочитает это сообщение и призадумается о методах ведения своего бизнеса и способах общения со своими клиентами.



Последнее редактирование angel-k (26-01-2012 18:14:50)

 

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1356
Всего тем: 1458
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 16054
Пользовательская информация
Приветствуем нового пользователя: 1978Алена
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 2

Powered by Русская версия Agora
© Copyright 2007 - 2008 Joomla Me!. All rights reserved.

[ Generated in 0.123 seconds, 31 queries executed ]