Мультибрендовый магазин одежды: новый раздел на нашем сайте Печать
Автор: Администратор   
10.04.2010 23:19

Многие предприниматели - владельцы стоковых магазинов, задаются вопросом: сегодня сток, но хочется куда-то расти, что дальше?  Мы надеемся, что новый раздел на нашем сайте, который мы назвали "Современный мультибрендовый магазин", даст ответы на такого рода вопросы. В этом разделе мы рассмотрим основные принципы создания успешного мультибрендового магазина одежды в современных условиях.  И первый материал мы назвали -

Почему мультибренд?

Действительно, почему мультибренд? Для нас - авторов сайта - ответ очевиден. Но мы не можем утверждать, что он также однозначен для любого, кто собирается работать на рынке одежного ритейла. Поэтому все, что написано ниже - это всего лишь наш взгляд на  дилемму мультибренд/монобренд.

Итак, для нас мультибренд - это прежде всего свобода. Это свобода менять поставщиков и ассортимент в зависимости от конъюнктуры рынка и других условий. Это свобода экспериментировать с различными покупательскими группами и находить подход к разным целевым аудиториям. Это свобода творчества и самовыражения, которую вы никогда не получите, работая по условиям, прописанным в монобрендовых договорах. Наконец, это полная свобода планирования своих расходов.

Но, необходимо отдавать себе отчет, что эта свобода позволяет вам так же легко наделать множество ошибок, способных погубить ваш бизнес. Вот почему для многих кажется более простым заключить франчайзинговый договор и работать по четко прописанной схеме.

К сожалению, бизнес-план, составленный владельцем мастер-франшизы, может существенно отличаться от того, что вы получите на самом деле. Примеров по-настоящему успешных франшиз вовсе не так много, как самих предложений франшиз. По понятным причинам,  никто особо не распостраняется на эту тему - ни предприниматели, не желающие посвящать других в свои неудачи, ни тем более продавец франшизы . Но достаточно просто пронаблюдать за сменой арендаторов в любом ТЦ, чтобы в этом убедиться.

Несмотря на то, что в сфере торговли одеждой стоимость  франшизы обычно равняется нулю, риск при заключении договора франчайзинга вполне реален. Этот риск состоит в том, что вы инвестируете очень существенные суммы в оборудование и дизайн помещения, а также рекламу, и в случае неудачи проекта эти инвестиции в большей части можно считать потерянными. Конечно, никому не хочется думать о возможной неудаче на старте бизнеса, но опытные предприниматели всегда имеют план отступления с минимальными потерями. При неудаче с франчайзинговой схемой работы, потери, к сожалению, в большинстве случаев будут велики. И риск этот берете на себя именно вы...

В следующих материалах мы проведем анализ состояния розничного рынка модной одежды по состоянию на весну 2010 года, рассмотрим все возможные источники формирования ассортимента мультибрендового магазина, определим наиболее перспективные ценовые категории одежды, коснемся вопросов мерчандайзинга мультибрендового магазина модной одежды и затронем множество других аспектов создания успешного мультибрендового магазина.

 

 

 
Комментарии (3)
1 14.04.2010 16:28
kOtel_OK
Спасибо! Жду продолжения. Эта тема очень интересует меня в настоящее время.
2 15.04.2010 20:19
bomari
Наконец-то,свершилось.Тоже поддерживаю направление мультибренд.Админ,спасибо.Искренне Ваша,компания Bomari.
3 20.05.2010 18:34
Inna
Спасибо за подтверждение правильности моего решения.Именно этим я и занимаюсь.Очень тесно в кругу монобренда,не нужно ограничиваться одной аудиторией.Жду продолжения на тему последнего абзаца.Спасибо.
yvComment v.1.20.0