Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте
Баннер
Большое преимущество небольшого магазина PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
26.04.2010 07:47
Как мы писали в статье «Мультибрендовый магазин сегодня - прибыльный ли это бизнес?», отдельным магазинам одежды и в кризисной ситуации удается демонстрировать рекордный рост продаж.

Впрочем, такая ситуация имеет место не только на рынке одежды, но и в любой рознице. Профессиональный подход, который можно встретить далеко не в везде, позволяет таким магазинам выделиться среди основной массы, и таким образом не только сохранить старых, но и завоевать новых лояльных покупателей. Однако, следует отметить, что у бизнеса по торговле одеждой есть одно важное преимущество над многими другими видами ритейла.

Если мы возьмем, к примеру, рынок бытовой техники или строительных материалов, то увидим, что все, в общем-то, торгуют одним и тем же. Конечно, для участников этих рынков имеется множество возможностей для повышения привлекательности своих магазинов в глазах покупателей, но они почти лишены возможности воздействовать на покупателя путем формирования уникального предложения.

И это, кстати, одна из причин, почему на этих рынках вы видим такую высокую степень вытеснения мелких магазинов крупными сетевыми операторами - крупная компания может предложить потребителю существенно более низкие цены, а цена в данном случае является одним из ключевых факторов привлечения покупателей.

Что же касается торговли одеждой - то это один из видов бизнеса, где мелкие магазины всегда будут воcтребованы, и при грамотном подходе ценовой фактор для хороших магазинов одежды является второстепенным.

Мы продаем не одежду - мы продаем стиль жизни!

Эта фраза, принадлежащая основателю замечательной компании Diesel Ренцо Россо, как нельзя более точно говорит о важнейшем маркетинговом рычаге, используемом не только магазинами Diesel, но и всеми успешными магазинами одежды.

Так, если вы продаете покупателю брюки, то он будет сравнивать их цену с ценой брюк в других магазинах. Но сколько магазинов в вашем городе продает брюки?

Но если вы продаете не брюки, а имидж, то все меняется. Покупателю больше не с чем сравнивать. Теперь вы предлагаете ему уникальный товар! И если вы попадаете в резонанс с его мироощущением, он в ваших руках. Вопрос цены отходит на второй план, а для многих покупателей и вовсе становится несущественным....

Сложно? Да, безусловно, это требует профессионализма. Но без профессионализма в современных условиях выжить невозможно. Можно лишь существовать на грани окупаемости, живя мечтой о возвращении «жирных лет», как это делают большинство полумертвых магазинов. Может быть, эти «жирные годы» когда-нибудь и вернутся. Но этим магазинам до того времени не дотянуть...

Обновлено 13.10.2010 22:59
 
Комментарии (1)
1 11.02.2012 13:25
nichego_podobnogo
Спасибо. У меня маленький магазинчик,но я буду выживать!
Баннер