Покупатели стока - кто они? Печать
Автор: Администратор   

Открыв магазин по продаже одежды сток, вы очень быстро откроете для себя, что посетители  делятся на тех, кто знает, что такое сток, и тех, кто выпучив глаза на разнообразие стилей и подозрительно низкие цены, через две минуты хождения по залу рожает убийственный вопрос: «Это, што-ли, секонд хэнд????» Через неделю торговли вы начнете всерьез задумываться, а не стоит ли написать плакат побольше, что ЗДЕСЬ ВАМ НЕ СЕКОНД ХЭНД МАТЬ ВАШУ.

Покупатели одежды stock (сток)

Следующим печальным открытием станет, что те, кого вы считали своими союзниками, те самые продвинутые посетители, которые знают разницу между стоком и секонд-хэндом, они, оказывается, самые неблагодарные покупатели в мире!

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

 
Комментарии (3)
1 11.05.2009 21:10
alenka
Нет, ну вы надеюсь не серьезно, про покупателей? "самые неблагодарные покупатели в мире" А я считаю их надо любить, такими какие они есть.....
2 03.10.2009 15:30
ilona_fox
Задумалась по поводу «Так вы вскоре убедитесь, передовая молодежь к вам заходить практически не будет, предпочитая вашей разносортной солянке стройные коллекции Терранов и Нью-Йоркеров»... Потому как я хочу открыть магазин нацеленный именно на эту аудиторию. Неужели если создать соотвествующий имидж и предлогать одежду по цене сопоставимой с Терраной, а качеством намного ее превосходящей, то они всеравно пойдут в эту жуткую Терранову (как пример)??? Я сама так называемая молодежь, и не ненавижу этот магазин даже для приобретения «маечек для дома» из-за отвратного качества с неприемлемыми ценами даже на распродажах. Потому как за те же деньги можно затариться в Глории качество кот. меня радует намного больше.
Вообще, я считаю, что куда приятней купить вещь на распродаже в хорошем магазине за ту же цену, что предлогают третьесортные бренды при обычной продаже. Неужелии бОльшая часть молодежи со мной не согласиться? у кого есть опыт в этой сфере продаж, поделитесь, пожалуйста...
3 03.10.2009 17:40
admin
ilona_fox, как вы наверно заметили, в статье немало иронии, так как она описывает стандартный путь типичного стокового торговца, и в этом смысле это утверждение верное почти на 100%. Мы же стремимся показать, что можно организовать бизнес не так, как все. На самом деле, все в ваших руках: создадите привлекательный для молодежи имидж, а самое главное, будете привозить хорошую молодежную одежду - и задуманное вами осуществится! А марки молодежные, к счастью, сейчас присутствуют у оптовиков на постоянной основе - Eighth sin, Relish, Z-brand, Psssy, Yell, и еще много других.
yvComment v.1.20.0