Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте
Баннер
Добавлены иллюстрации! Оборудование магазина одежды
Добавлены иллюстрации! Оборудование магазина одежды - Зонирование пространства PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
Содержание
Добавлены иллюстрации! Оборудование магазина одежды
Зонирование пространства
Особенности расположения оборудования в зале
Примеры расположения оборудования
Все страницы

 

Приступаем к оборудованию: зонирование пространства

Прежде, чем рассчитывать количество необходимого для магазина одежды торгового оборудования, посмотрим, что же вообще должно находиться в магазине. В любом магазине одежды должны быть:

1. Подсобное помещение

Здесь хранится все то, что в данный момент не имеет отношения к торговому залу. Если арендуемое вами помещение не имеет «подсобки», у вас есть два варианта: дешево арендовать небольшую комнатку поближе в этом же здании или отгородить часть зала. Конечно, последний вариант не такой изящный, но часто единственно возможный. Иногда для хранения различных вещей используется пространство под прилавками или организуются невысокие шкафчики под вешалами вдоль стен.

2. Кассовая зона

Если в магазине не предусмотрено охранника на выходе, кассовую зону лучше размещать в непосредственной близости от входа в магазин. Кассовая зона, кроме собственно тумбы под кассу, может включать стеклянные прилавки (например, под бижутерию). С места кассира должен хорошо просматриваться весь зал, включая входы в примерочные.

3. Примерочные

На магазин одежды до 20 кв.м. можно ограничиться одной примерочной, до 40 кв.м. – нужно минимум две, от 60 кв.м. желательно иметь не менее трех примерочных. Размеры примерочных не должны стеснять покупателя, но и отнимать лишнюю площадь от торгового зала нежелательно.

Минимальный и достаточный размер примерочной, не доставляющий дискомфорта большинству покупателей – 90х110 см. Оптимальный размер – 110х120 см. (больший размер в глубину)

Входы в примерочную должны просматриваться продавцами с любой точки зала, и, вместе с тем, не занимать визуально лучшую часть зала.

Оборудование примерочной должно включать большое зеркало (минимальный достаточный размер 140х60 см) , 2-3 крючка для одежды, коврик, табуретку или банкетку.

Существует 2 наиболее распространенных способа построения примерочных: стандартный с жесткими стенками (обычно из ДСП) или экономичный с тканевыми стенами.

4. Вешала для одежды

Существует 4 основных способа представления товара в магазинах одежды:

  1. Вешала в магазине одеждыНа кронштейнах, перпендикулярных стене. Одежда обращена лицом к покупателю. Хорошо подходит для представления нарядной, интересной одежды.
  2. На вешалах (стойках) из труб, расположенных вдоль стен или по центру зала. Одежда на таких вешалах расположена боком к покупателю. Хорошо годится для вывешивания брюк, распродажной одежды и прочих вещей, на которые не требуется обращать особое внимание покупателя.
  3. Выкладывание на полках и столах. Применяется обычно в брэндовых магазинах либо с целью разместить в зале весь размерный ряд, либо с целью привлечь дополнительное внимание к товару, например во время распродаж. В стоковых магазинах оправданно только на больших площадях.
  4. Размещение в сетчатых корзинах. Применяется исключительно для распродаж по самым низким ценам. Некоторым покупателям действительно очень нравится копаться в корзинах. Но корзины целесообразно применять только на площадях от 60-70 метров, иначе они будут портить вид зала.

 



 
Комментарии (16)
1 08.07.2009 09:29
Olween
Это будет очень полезная и интересная информация, очень ждем! Особенно интересно, как наиболее эффективно и недорого решить вопрос с примерочными. И сколько их желательно иметь в магазине небольшого размера)
2 22.07.2009 09:31
izumi
Супер! пыталась задать такой вопрос на форуме, но почему-то не получилось, было написанно ошибка, а ошибки не было...
3 29.07.2009 01:37
leonidovna
очень полезная информация как для начинающих бизнес, так и для имеющих опыт продаж - все-таки учиться никогда не поздно, и можно избежать многих ошибок. спасибо за советы. в ожидании примеров....
4 29.07.2009 02:58
АРК
какую версию Microsoft Visio вы используете?
5 29.07.2009 10:10
helga302
Очень ценная информация. Спасибо Вам за статью.
6 29.07.2009 15:42
ooolya
Спасибо вам за статью, во многих магазинах - стоках эти правила не соблюдаются.
7 30.07.2009 03:34
admin
АРК, Версия Visio навряд ли имеет значение. Мы используем 2000.
8 30.07.2009 19:37
biser09
Ценная информация, я тоже продумывала использование эконом-панелей, хорошо просматриваетя товар и вид у магазина более респектабельный.
9 31.07.2009 23:26
natalina05
А здорово было бы узнать координаты хороших фирм, специализирующихся на торговом оборудовании в Москве и Питере.
На сайте mdm-group.ru - распродажи ТО, а приемлемые цены вроде на litstile.ru.
Кто еще где закупал?
10 02.09.2009 22:59
ivan
Нашел хорошую программу для рисования схем помещений - Home Plan Pro. Как раз то что надо. Только на русском не смог найти
11 18.09.2009 11:13
Анастейша
Подскажите, какое оборудование лучше и презентабельнее: так называемые сетки, с торчащими трубами, где вещи висят лицом, или трубы? И когда появится раздел об организации ИП?
12 18.09.2009 13:29
admin
Анастейша, вы всю статью прочитали? Там же написано, что лицом к покупателю презентабельнее, но входит меньше. Лучше всего комбинировать. Об организации ИП мы пока на форуме небольшую инструкцию опубликовали, поищите.
13 06.10.2009 19:08
Romio
Cпасибо за информацию,указаны конкретные размеры,нисего лишнего!
14 16.10.2009 00:37
Дарлик
Как я долго Вас искала! Супер! Все понятно и доходчиво!Спасибо!
15 08.11.2009 13:03
Inna
Большое спасибо Вам за советы.Я сразу купила хорошее оборудование,очень конструктивное и функциональное."Variant"Все регулируется..Можно вывешивать по всякому.Купила тоже б/у от другой фирмы.Совершенно новое.От вывески многое зависит.Ваш товар будет дороже смотреться.На счет освещения планирую индивидуальные мини прожекторы с расчетом моей площади.
16 13.02.2011 19:10
Tinnka
Как хорошо, что Вы есть! Все конкретно, без воды! Спасибо!
Баннер