Встречаются ли в стоке одежды подделки? |
К сожалению, как бы дешево ни стоила фирменная одежда сток, всегда гораздо выгоднее произвести низкокачественную продукцию и выдать ее за сток фирменной. В Москве и Санкт-Петербурге есть несколько оптовых фирм, специализирующихся на продаже именно таких подделок. Но они, по крайней мере, на прямой вопрос о происхождении одежды отвечают честно: китайская имитация. Однако, время от времени и у крупных поставщиков одежды сток попадаются подделки под бренды либо просто небрендовый Китай, выдаваемый за Италию. Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос: а что если им вместо настоящего стока известных брендов подсунут подделки? Тем, кто уже какое-то время поработал со стоком, такая мысль может показаться смешной, ведь какой смысл подделывать относительно недорогие массовые бренды, если с теми же затратами можно изготовить копии престижных люксовых марок? Подделки под известные брендыПодделывать знаменитые бренды выгодно в первую очередь из-за высокой стоимости оригинала. Поэтому, китайцы и турки по мелочам не размениваются и подделывают одежду Dolce & Gabbana, Armani, Chloe, Versace и других топовых марок. Также существует обширный рынок поддельных брендов второго эшелона – G-Star, RW (Rockawear), Miss Sixty, Energie, Dsquared, Parasuco и многих других. Некоторые так увлекаются, что подделывают даже NEXT. Для таких изделий также используются термины "фейк" и "имитация". На фото с поддельным ярлыком Miss Sixty нечетко пропечатаны буквы на полупрозрачной бирке, а бирка в середине вообще не содержит никакого текста. В чем ущербность подделки по сравнению с оригиналом? Для одежды это в первую очередь – ткань. Что касается качества пошива, то у китайцев уже давно имеется все оборудование hi-end класса, чтобы качество пошива было практически не отличимо от оригинала, особенно на взгляд рядового покупателя. Более того, многие подделки изготавливаются в тех же самых цехах и теми же специалистами, что и брендовые коллекции – «в сверхурочное время». С тканями вопрос решается сложнее –хорошие ткани с высокими потребительскими свойствами стоят дорого, и «фальшивоодежники» почти всегда используют недорогие заменители. Это приводит к тому, что срок жизни такого изделия резко сокращается. Производители, конечно же, борются с этой практикой всеми доступными им способами. Они пытаются защитить одежду как можно более качественно изготовленными ярлыками, голограммами, бирками, упаковкой и прочими атрибутами. Причем производят всю эту атрибутику зачастую в других странах на специализированном оборудовании. Поэтому у китайцев при изготовлении подделок возникают проблемы именно с ярлыками: да, у них имеется неплохое оборудование для копирования фирменных ярлыков, но они все равно будут отличаться – от расплывающихся букв вплоть до грамматических ошибок. На фото с биркой G-Star видно, что бирка напечатана на низкокачественной бумаге, которую никогда не используют оригинальные производители. Напротив, производители брендов всегда применяют для изготовления бирок как можно более прочные и износостойкие материалы. «Закосы под брендовость»Со временем, пытливый китайский ум уяснил, что отлично сшитое платье с надписью “CHANG HUI” или с иероглифами, почему-то привлекает покупателей гораздо меньше, чем отвратительно изготовленная вещь с гордой надписью MADE IN ITALY. К “Made in Italy” надо только придумать какое-нибудь веселое название, например Chic или Miss – и псевдо-бренд готов!
Таким образом, покупается заводик в Китае, лекала, недорогие ткани, отшивается «коллекция», пришиваются ярлыки, а дальше можно продавать такой товар хоть в Европу – проблем с правообладателями марки не будет. После чего этот товар поступает в Россию уже как вполне «европейский» бренд. Третьесортные бренды это не подделкаИногда в стоке попадается настолько плохо пошитая одежда, что предприниматели начинают думать, что им «впаривают» подделку. Однако это всего лишь третьесортные европейские лейблы, которыми набиты многие европейские супермаркеты эконом-класса. В России у торговых сетей пока нет такой массовой тенденции именно в одежде, но можно провести аналогию с рынком бытовой техники и всем известным Эленбергом. Отличие от того, что мы называем «закосом», в данном случае в том, что одежда шьется по контракту с торговыми сетями и на ней присутствуют все необходимые ярлыки. Качество же самой одежды соответствует той цене, по какой она продается в Европе, а цена эта очень низкая. Примеры ярлыков известных брендов |
Далее спрашиваю: "А разве может D&G стоить 3000?"
Продавец удаляясь (тихим голосом): "Зачем спрашиваете, если знаете."