Встречаются ли в стоке одежды подделки? Печать

К сожалению, как бы дешево ни стоила фирменная одежда сток, всегда гораздо выгоднее произвести низкокачественную продукцию и выдать ее за сток фирменной. В Москве и Санкт-Петербурге есть несколько оптовых фирм, специализирующихся на продаже именно таких подделок. Но они, по крайней мере, на прямой вопрос о происхождении одежды отвечают честно: китайская имитация. Однако, время от времени и у крупных поставщиков одежды сток попадаются подделки под бренды либо просто небрендовый Китай, выдаваемый за Италию.
Опасность закупки такого товара очевидна: ваши розничные покупатели решат, что вы их обманываете, и вы резко потеряете в лояльности.

Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос: а что если им вместо настоящего стока известных брендов подсунут подделки? Тем, кто уже какое-то время поработал со стоком, такая мысль может показаться смешной, ведь какой смысл подделывать относительно недорогие массовые бренды, если с теми же затратами можно изготовить копии престижных люксовых марок?

Однако не все так просто. Дело в том, что кроме подделок под знаменитые бренды, существуют так называемые «закосы под брендовость», а также третьесортные бренды.

Подделки под известные бренды


Подделка miss sixtyПодделывать знаменитые бренды выгодно в первую очередь из-за высокой стоимости оригинала. Поэтому, китайцы и турки по мелочам не размениваются и подделывают одежду Dolce & Gabbana, Armani, Chloe, Versace и других топовых марок. Также существует обширный рынок поддельных брендов второго эшелона – G-Star, RW (Rockawear), Miss Sixty, Energie, Dsquared, Parasuco и многих других. Некоторые  так увлекаются, что подделывают даже NEXT. Для таких изделий также используются термины "фейк" и "имитация".

На фото с поддельным ярлыком Miss Sixty нечетко пропечатаны буквы на полупрозрачной бирке, а бирка в середине вообще не содержит никакого текста.

В чем ущербность подделки по сравнению с оригиналом? Для одежды это в первую очередь – ткань. Что касается качества пошива, то у китайцев уже давно имеется все оборудование hi-end класса, чтобы качество пошива было практически не отличимо от оригинала, особенно на взгляд рядового покупателя. Более того, многие подделки изготавливаются в тех же самых цехах и теми же специалистами, что и брендовые коллекции – «в сверхурочное время». С тканями вопрос решается сложнее –хорошие ткани с высокими потребительскими свойствами стоят дорого, и «фальшивоодежники» почти всегда используют недорогие заменители. Это приводит к тому, что срок жизни такого изделия резко сокращается.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

Производители, конечно же, борются с этой практикой всеми доступными им способами. Они пытаются защитить одежду как можно более качественно изготовленными ярлыками, голограммами, бирками, упаковкой  и прочими атрибутами. Причем производят всю эту атрибутику зачастую в других странах на специализированном оборудовании. Поэтому у китайцев при изготовлении подделок возникают проблемы именно с ярлыками: да, у них имеется неплохое оборудование для копирования фирменных ярлыков, но они все равно будут отличаться – от расплывающихся букв вплоть до грамматических ошибок.

На фото слева изображен поддельный джемпер Dolce & Gabanna, в целом неплохо изготовленный - даже молнии со значками D&G, но в надписи над якорем вместо "Dolce & Gabanna" почему-то написано "Dolo Gabanna".



Впрочем, отличить подделку под знаменитые бренды можно и вовсе не глядя на одежду – по ее цене.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

На фото с биркой G-Star видно, что бирка напечатана на низкокачественной бумаге, которую никогда не используют оригинальные производители. Напротив, производители брендов всегда применяют для изготовления бирок как можно более прочные и износостойкие материалы.

Надо сказать, что подделки под люксовые бренды на базах одежды сток практически не встречаются. Хотя стоки премиум марок достаточно широко представлены в Европе, но при ввозе в Россию им всегда обеспечено пристальное внимание таможни, подкрепленное специальными внутренними распоряжениями.
Из-за отсутствия понятия «одежды сток» в законодательстве, таможне неважно, сток это или новая коллекция – платить нужно как за новую. Поэтому легально провозить такие вещи невыгодно, а нелегально – надо еще уметь. И это одна из основных причин, почему на оптовых базах одежды сток никогда не бывает стока Chanel и MaxMara, а если и бывает, то в мизерном количестве.
Реализацией таких изделий в России занимаются специализированные фирмы, которые обычно не афишируют, что продают подделки, но и не отрицают этого, тем более что на всех сертификатах так и написано: одежда изготовлена на некоем китайском предприятии.



«Закосы под брендовость»


Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

Со временем, пытливый китайский ум уяснил, что отлично сшитое платье с надписью “CHANG HUI” или с иероглифами, почему-то привлекает покупателей гораздо меньше, чем отвратительно изготовленная вещь с гордой надписью MADE IN ITALY. К “Made in Italy” надо только придумать какое-нибудь веселое название, например Chic или Miss – и псевдо-бренд готов!

1.    Лейбл «Made in Italy» в том месте на вороте, где настоящие бренды обычно пришивают свое название, очевидно,  призван убедить покупателя в благородном происхождении одежды. Для пущей солидности он написан серебристыми буквами.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей



2.    Внутренний ярлык выполнен на уровне самых низкокачественных китайских поделок с рынка.

3.    На внешнем ярлыке также крупная надпись Made in Italy и нечитаемый сканером, расплывчатый штрих код.

Для чего на этикетку изделия надо было помещать нечитаемый штрих-код? Потому что это вовсе не штрих код, а чисто «имиджевый» элемент.

Приведены фото изделий из миксов под названием «Платья Италия» и «Блузки Италия», которые продавали многие оптовые стоковые фирмы на протяжении 2009 года.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

Таким образом, покупается заводик в Китае, лекала, недорогие ткани, отшивается «коллекция», пришиваются ярлыки, а дальше можно продавать такой товар хоть в  Европу – проблем с правообладателями марки не будет. После чего этот товар поступает в Россию уже как вполне «европейский» бренд.


А вот еще один пример.

Фирменный ярлык на внутренней стороне всегда содержит только полезную информацию: размер, код модели, цены для различных европейских стран, штрих код. Поддельный ярлык содержит ненужную информацию типа слов FASHION или STYLE.  Фраза WASHED DIRECTION грамматически неправильная. И никакой бренд не напишет на своем ярлыке: Grade:Top-Grand (Уровень бренда: Высший).







Третьесортные бренды это не подделка


Иногда в стоке попадается настолько плохо пошитая одежда, что предприниматели начинают думать, что им «впаривают» подделку. Однако это всего лишь третьесортные европейские лейблы, которыми набиты многие европейские супермаркеты эконом-класса. В России у торговых сетей пока нет такой массовой тенденции именно в одежде, но можно провести аналогию с рынком бытовой техники и всем известным Эленбергом.

Отличие от того, что мы называем «закосом», в данном случае в том, что одежда шьется по контракту с торговыми сетями и на ней присутствуют все необходимые ярлыки. Качество же самой одежды соответствует той цене, по какой она продается в Европе, а цена эта очень низкая.




Примеры ярлыков известных брендов


Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей


 
Комментарии (2)
1 18.07.2009 09:49
Джагга
Бойтесь таких производителей, меня, напрмер, ввели в заблуждение. Пока не задашь им этот прямой вопрос, никто тебе не расскажет, что это имитация. Я к сожалению по своей неопытности - влипла. До сих пор не знаю куда это деть.
2 31.08.2009 10:54
helga302
Спасибо за статью. Недавно в магазинчике (на территории рынка), продающим турецкие имитации дорогих итальянских брендов по цене 2500-3500 руб, задала продавцу-консультанту вопрос "Это настоящее?". Продавец уверенно и громко: "Конечно! Можете не сомневаться!"
Далее спрашиваю: "А разве может D&G стоить 3000?"
Продавец удаляясь (тихим голосом): "Зачем спрашиваете, если знаете."
yvComment v.1.20.0