Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте
Баннер
Встречаются ли в стоке одежды подделки? PDF Печать E-mail
Содержание
Встречаются ли в стоке одежды подделки?
Закос под брендовость
Примеры ярлыков известных брендов
Все страницы


«Закосы под брендовость»


Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

Со временем, пытливый китайский ум уяснил, что отлично сшитое платье с надписью “CHANG HUI” или с иероглифами, почему-то привлекает покупателей гораздо меньше, чем отвратительно изготовленная вещь с гордой надписью MADE IN ITALY. К “Made in Italy” надо только придумать какое-нибудь веселое название, например Chic или Miss – и псевдо-бренд готов!

1.    Лейбл «Made in Italy» в том месте на вороте, где настоящие бренды обычно пришивают свое название, очевидно,  призван убедить покупателя в благородном происхождении одежды. Для пущей солидности он написан серебристыми буквами.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей



2.    Внутренний ярлык выполнен на уровне самых низкокачественных китайских поделок с рынка.

3.    На внешнем ярлыке также крупная надпись Made in Italy и нечитаемый сканером, расплывчатый штрих код.

Для чего на этикетку изделия надо было помещать нечитаемый штрих-код? Потому что это вовсе не штрих код, а чисто «имиджевый» элемент.

Приведены фото изделий из миксов под названием «Платья Италия» и «Блузки Италия», которые продавали многие оптовые стоковые фирмы на протяжении 2009 года.

Полный текст статьи доступен только для зарегистрированных пользователей

Таким образом, покупается заводик в Китае, лекала, недорогие ткани, отшивается «коллекция», пришиваются ярлыки, а дальше можно продавать такой товар хоть в  Европу – проблем с правообладателями марки не будет. После чего этот товар поступает в Россию уже как вполне «европейский» бренд.


А вот еще один пример.

Фирменный ярлык на внутренней стороне всегда содержит только полезную информацию: размер, код модели, цены для различных европейских стран, штрих код. Поддельный ярлык содержит ненужную информацию типа слов FASHION или STYLE.  Фраза WASHED DIRECTION грамматически неправильная. И никакой бренд не напишет на своем ярлыке: Grade:Top-Grand (Уровень бренда: Высший).







Третьесортные бренды это не подделка


Иногда в стоке попадается настолько плохо пошитая одежда, что предприниматели начинают думать, что им «впаривают» подделку. Однако это всего лишь третьесортные европейские лейблы, которыми набиты многие европейские супермаркеты эконом-класса. В России у торговых сетей пока нет такой массовой тенденции именно в одежде, но можно провести аналогию с рынком бытовой техники и всем известным Эленбергом.

Отличие от того, что мы называем «закосом», в данном случае в том, что одежда шьется по контракту с торговыми сетями и на ней присутствуют все необходимые ярлыки. Качество же самой одежды соответствует той цене, по какой она продается в Европе, а цена эта очень низкая.



 
Комментарии (2)
1 18.07.2009 09:49
Джагга
Бойтесь таких производителей, меня, напрмер, ввели в заблуждение. Пока не задашь им этот прямой вопрос, никто тебе не расскажет, что это имитация. Я к сожалению по своей неопытности - влипла. До сих пор не знаю куда это деть.
2 31.08.2009 10:54
helga302
Спасибо за статью. Недавно в магазинчике (на территории рынка), продающим турецкие имитации дорогих итальянских брендов по цене 2500-3500 руб, задала продавцу-консультанту вопрос "Это настоящее?". Продавец уверенно и громко: "Конечно! Можете не сомневаться!"
Далее спрашиваю: "А разве может D&G стоить 3000?"
Продавец удаляясь (тихим голосом): "Зачем спрашиваете, если знаете."
Баннер