Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Каталог

lew

Отзывы(3)
Рассмотренныйlew, April 20, 2010
2 из 2 людей сочли этот отзыв полезным
TOMMY HILFIGER

Специализация: модная женская, мужская и детская одежда
Основное направление: всевозрастная модная одежда, обувь, сумки, аксессуары и парфюмерия
Страна и Год основания: Компания Tommy Hilfiger основана в Америке в 1985 году

Tommy Hilfiger родился 21 марта 1951 года в маленьком городке Elmira, штате New York, вторым из девяти детей в семье. В 1969 году, будучи еще студентом, он начал карьеру в розничной торговле со ста пятидесяти долларов и двадцати пар джинсов-дудочек.
Скоро он открыл свою маленькую сеть магазинчиков под общим названием «People’s place» (Место для людей).
Обучаясь самостоятельно, он начал разрабатывать дизайн одежды, которую покупатели не могли найти в магазинах.
В 1979 году Хилфигер переезжает в New York продолжать карьеру дизайнера. Он представляет свою первую именную коллекцию модной одежды в 1985 году, и с тех пор расширил ассортимент своего бренда, который теперь включает мужскую, женскую и детскую одежду, джинсы, сопутствующие товары, парфюмерию, товары для дома.
Одежда Tommy Hilfiger удостоена множества наград. Пасторская Школа Дизайна (Parsons School of Design) в New York наградила Tommy Hilfiger премией «Дизайнер Года», а журнал Dolce&Gabbana использовал имя Tommy Hilfiger в своем ежегодном очерке «Человек года». В 1995 году он был удостоен звания «Дизайнер Года» в области мужской одежды Ассоциацией Дизайнеров Америки (CFDA).
Также Хилфигер был удостоен ряда наград в различных областях не только дизайна, но и за усилия в работе с молодежью. Он вовлечен в активную работу в ряде благотворительных и прочих объединений, в том числе национальный проект памяти Мартина Лютера Кинга, различные общественные организации по защите детей, по защите экологии.
Сама компания изначально специализировалась на производстве мужской одежды Tommy Hilfiger, хотя затем достигла высот и в других категориях. Tommy Hilfiger сумел создать философию дизайна, основа которой – это свежее дизайнерское дополнение к традиционному американскому стилю.
В 1996 году компания выпустила линию женской одежды Tommy Hilfiger, что делает Tommy Hilfiger одним из немногих мужских дизайнеров, выпускающихженскую одежду.
В 2005 году компания заключила долгосрочный контракт с Карлом Лагерфельдом о сотрудничестве в области дизайна одежды.
Менее чем за два десятилетия компания выросла из мелкого предприятия в известный разным группам населения бренд. Магазины Tommy Hilfiger распространилась во многие страны - Китай, Сингапур, Канаду, Австралию, Японию, Южную Африку.
Tommy Hilfiger осуществляет личное руководство во всех направлениях дизайна.
Рассмотренныйlew, December 6, 2009
2 из 3 людей сочли этот отзыв полезным
Diesel
DIESEL
Рынок модной одежды развивается стремительно. История мировых брендовполна примеров взлетов и падений популярности. Но сегодня залогом успеха все больше становится обращение к эмоциональному содержанию послания, что позволяет маркам не только поддерживать сложившийся имидж, но и кардинально менять представление о себе.

Основатель компании Diesel S.P.A. Ренцо Россо (Renzo Rosso) в 1975 году окончил Технический институт Маркони в Падуе, где изучал самые современные методики текстильного производства. Прослушав курс экономики в Университете Ca'Foscari в Венеции, он начал создавать первые промышленные коллекции. Именно молодому Россо принадлежит авторство брюк, плотно облегающих сверху, с заниженной линией талии и шириной внизу 42 см. Двадцатилетний итальянец экспериментировал с денимом и стремился создавать одежду нетрадиционную и динамичную. В 1978 году Россо возглавляет небольшую фирму в Молвене (Molvena), выполняющую заказы на производство одежды для других брендов. В результате объединения усилий Ренцо Россо и нескольких производителей северо-востока Италии тогда же была создана компания Genius Group. Позже в ее стенах родилось множество известных сейчас марок одежды, таких, как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. Необычное для марки денима название вполне соответствовало независимому и смелому стилю одежды, которую оно представляло. В то время в Европе разразился очередной нефтяной кризис. Дизельное топливо, как более экономичное, казалось решением проблемы, а само слово символизировало совершенно новую философию. Это был некий авангард, новая волна, означавшая новый жизненный подход. Уже в 1980 году компания значительно увеличивает доходы от продаж. Россо начинает формировать сеть импортеров для выхода на международный рынок. Марка Diesel становится наиболее успешной для Genius Group. Укрепив позиции в продвижении мужской и женской коллекции Diesel, компания запускает новую линию Diesel Kids для детей от 2-х лет, тем самым расширяя целевой сегмент. В 1985 году оборот компании составил $3,9 млн. Тридцатилетний Ренцо Россо, выкупив доли партнеров, получает полный контроль над маркой Diesel. Отойдя от изготовления "повседневной одежды", Diesel сосредоточилась на дениме. Итальянский рынок благосклонно принял обновленный стиль уже известной casual-марки. Со временем в связи со спадом на потребительском рынке компания запустила ежесезонные рекламные проекты, все более углубившись в совершенствование маркетинговой стратегии. Главной задачей на этом этапе стало построение бренда. В 1992 году Diesel и шведское отделение рекламного агентства DDB, Paradiset DDB, запускают первую международную рекламную кампанию джинсовой марки. С тех пор маркетинговая деятельность Dieselотмечена целостностью на всех направлениях, помогая компании стать действительно глобальной.
В мире существует несколько категорий магазинов, где представлена марка Diesel. Каждая из торговых точек в разной степени формирует имидж марки. Наиболее распространены:
фирменные магазины Diesel
Во всем мире имеют единую концепцию дизайн-проекта, утвержденную компанией. Открываются после согласования с главным офисом. Такие магазины, как правило, открываются в небольших городах или коммерчески успешных районах столиц за пределами центра.
мультибрендовые магазины
К ним предъявляются особые требования, оценивающие представленный в магазине товар других марок и возможность соседства с ними при сохранении имиджа Diesel. Особое внимание уделяется позиционированию магазина и уровню предлагаемых товаров. В компании разработан специальный концепт для фирменных отделов марки в мультибрендовых магазинах – Diesel Corner.
flagship stores
Более высокая категория фирменных магазинов, характеризующаяся широким ассортиментом и оригинальным дизайном. Так, flagship в Париже отличает сочетание разнородных материалов: дикого камня, плитки, дерева, металла, цемента - все это на фоне эклектики футуристических мотивов hi-tech, африканского стиля и элементов барокко. Во flagship в Токио предусмотрена зона отдыха, где есть возможность что-нибудь выпить, послушать музыку на CD-плеерах или окунуться в мир виртуальный паутины, а также познакомиться с искусством молодых художников, выставляющих здесь свои работы. Цены во всех flagship stores значительно выше, а среди моделей есть ряд концептуальных экспериментальных вещей, задающих тон всей коллекции. Такие магазины ориентированы на фэнов Diesel, которые разделяют новаторство марки. Flagship stores открываются только в мировых столицах моды: Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, а в 2003 году он появился и в Москве. Таких магазинов, как правило, не больше двух в городе.
outlet stores
В компании разработана специальная концепция магазиновoutlet Diesel, где со временем будут продаваться все коллекции прошлых сезонов. Таким образом планируется осуществлять контроль над продажей стока для поддержания соответствующего имиджа марки.
имиджевые магазины
Это denim gallery и concept store Diesel. Именно на них лежит задача формирования имиджа бренда. Они ориентированы на идеологическую передачу информации для клиентов, поэтому дизайну магазинов уделяется самое большое внимание. Число моделей здесь минимально, но все они эксклюзивны и сложны в технологической обработке. В названии «галерея денима» заключена идея представления джинсов Diesel как шедевра дизайнерского искусства. Только здесь можно приобрести образцы, выпущенные ограниченным тиражом. В concept store помимо эксклюзивных вещей из денима экспонируются и разработанные прототипы моделей, которые не вошли в коллекцию. Для сохранения имиджа при открытии flagship, denim gallery и concept store требуется утверждение главным офисом всех деталей – от выбора лампочки до развески коллекции. На место выезжают visual-менеджер с командой, retail-менеджер, архитектор и дизайнер. Все детали интерьера, кроме оборудования, заказываются в Италии. Расположение flagship store определяет лично Ренцо Россо.
Diesel S.P.A. контролирует все свои магазины, около 70% из которых расположены в центрах городов. Другие могут находиться в местах и с меньшим имиджевым потенциалом, но коммерчески успешных. Приедет ли дизайнер из Италии открывать магазин или его оформлением будет заниматься региональный представитель самостоятельно, зависит от того, насколько серьезно позиционируется торговая точка.
По словам Ренцо Россо, «уже первый шаг в магазин Diesel означает, что вы попали в уникальный мир. На планете Diesel наши магазины – это наш дом, место, где мы встречаем гостей. Diesel – интеллектуальный продукт, он ориентирован на чувственные отношения с покупателем». Фокусируясь на укреплении бренда, Diesel, S.P.A. расширяет фирменную торговую сеть и сокращает представление марки в мультибрендовых магазинах. Ведь в них нет атмосферы, духа Diesel, деталей, которые помогают общаться с покупателем.
Рассмотренныйlew, December 6, 2009
2 из 3 людей сочли этот отзыв полезным
Описание: Существует множество брендов, которым удается идти в ногу с последними тенденциями моды, и это, бесспорно, заслуживает уважения. Однако «RG 512» - это совсем другая история... На протяжении многих лет они создавали свой стиль, свою философию. Ни под кого не подстраиваясь, никого не копируя, они предопределили направление моды нового тысячелетия.
«RG 512» -это мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия одежды в стиле casu al, ставшая яркой, динамичной, дерзкой.
Уникальные дизайнерские идеи, смешение жанров Урбан-культуры, воплощаются в стильные коллекции, пронизанные пульсирующей городской энергией. В них безупречно сочетаются новейшие материалы и различные текстуры с принтами в духе тату, аппликациями и вышивкой.
«RG 512» - марка, занимающая достойное место в мире Урбан-брендов, стала культовой и у себя на родине - во Франции, и в Европе.
«RG 512»- это принадлежность к касте сильных, уверенных и независимых мужчин, которые сделали себя и свою судьбу, которые стремятся покорять и быть первыми.
«RG 512»- это одежда для людей, которые не хотят жить по чужим правилам, которые знают для чего пришли в этот мир.
Не важно, сколько Вам лет и чем Вы занимаетесь, если Вы не боитесь выделяться из толпы- «RG 512» - это Ваш стиль.