Проблемы? Вопросы? Вам на форум!

Предприниматели с опытом работы в сток-бизнесе помогут вам их решить!
>>> Перейти на сток-форум

Вход на сайт

>>>Регистрация на сайте

Каталог

Diesel

Страна
Италия
Вебсайт
Русская транскрипция
Дизель
Производство в странах
Италия
Ценовая категория
Высокая(70-100 евро)
Качество пошива
Отличное
Категории одежды
  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Детская одежда
  • Аксессуары
Стиль одежды
  • Casual
  • Denim
Diesel

Diesel S.p.A. - знаменитая итальянская компания по производству модной молодежной одежды.  Бренд Diesel завоевал широчайшую известность в мире благодаря своим джинсовым коллекциям, но Diesel сегодня - это огромный ассортимент продукции от нижнего белья и туалетной воды до часов и очков.

Коллекции одежды Diesel- яркие и провокационные, комфортные и всегда неожиданные - завоевали огромное число поклонников по всему миру. Рекламные кампании, проводимые кампанией, также  привлекают большое внимание. Так, весенне-детняя кампания  2010 года проходила под интригующим лозунгом "Be stupid!" Неизменной чертой одежды Diesel всегда было и высочайшее качество изготовления, и внимание к деталям и тканям, большинство из которых Diesel производит самостоятельно.

Интересно происхождение названия марки. Во время нефтяного кризиса конца 1970-х дизельное топливо казалось решением всех проблем. Diesel для его создателей ассоциировался с чем-то нестандартным и авангардным.

С 1985 года компания принадлежит  Ренцо Россо (Renzo Rosso), который был одним из основателей Diesel в 1978. Активное продвижение на международные рынки Diesel начал в 1991 году, а в 1996 открыл свой первый магазин в Нью-Йорке. В 2007 году был выделен отдельный бренд Diesel Black Gold , под которым выпускается одежда класса люкс.

В настоящее время в 18 подразделениях Diesel в Европе, Азии и Америке работают свыше 2 тысяч сотрудников. Продажи осуществляются через более чем 5000 точек продаж, 200 из которых - собственные фирменные магазины Diesel и 100 - франчайзинговые магазины Diesel. Товарный оборот компании в 2009 году составил 1,3 миллиарда евро, причем почти 90% от этой суммы принесли продажи за пределами Италии.

Производство джинсовых коллекций Diesel расположено главным образом в Италии.

Коллекции Diesel выпускаются два раза в год (осень-зима и весна-лето)  в широчайшем ассортименте  - около 20 тысяч артикулов. Основные линии продукции Diesel включают:

  • Diesel- базовые мужские и женские  коллекции в стиле деним и кэжуал.
  • Diesel Black Gold - кэжуал линия класса люкс.
  • Diesel Kid - детские коллекции
  • Diesel Denim Gallery - небольшие инновационные коллекции в стиле деним, которые можно приобрести только в специальных магазинах-галереях.

Кроме этого, Diesel выпускает коллекции обуви, нижнего белья и сумок. Также под маркой Diesel выпускаются лицензионные линии очков (от Safilo), бижутерии и часов (от Fossil), и парфюмериии   (от L'Oreal).

Об эксклюзивности марки можно судить по такому факту: как только какая-либо модель становится слишком популярна, она сразу же снимается с производства. Ведь Diesel и ширпотреб не имеют между собой ничего общего!

К сожалению, кризис преподнес россиянам неприятный сюрприз - компания Diesel сочла присутствие на российском рынке невыгодным и закрыла все магазины Diesel в России. После этого одежду Diesel стало можно купить только в мультибрендовых магазинах. Сток Diesel - прекрасный пример того, как можно приобрести премиум марку высочайшего качества за весьма небольшие деньги.

Каталог Diesel весна-лето 2010

Полный текст статьи доступен  только для зарегистрированных пользователей

 


Отзывы (1)
Рассмотренныйlew, Декабрь 6, 2009
2 из 3 людей сочли этот отзыв полезным
DIESEL
Рынок модной одежды развивается стремительно. История мировых брендовполна примеров взлетов и падений популярности. Но сегодня залогом успеха все больше становится обращение к эмоциональному содержанию послания, что позволяет маркам не только поддерживать сложившийся имидж, но и кардинально менять представление о себе.

Основатель компании Diesel S.P.A. Ренцо Россо (Renzo Rosso) в 1975 году окончил Технический институт Маркони в Падуе, где изучал самые современные методики текстильного производства. Прослушав курс экономики в Университете Ca'Foscari в Венеции, он начал создавать первые промышленные коллекции. Именно молодому Россо принадлежит авторство брюк, плотно облегающих сверху, с заниженной линией талии и шириной внизу 42 см. Двадцатилетний итальянец экспериментировал с денимом и стремился создавать одежду нетрадиционную и динамичную. В 1978 году Россо возглавляет небольшую фирму в Молвене (Molvena), выполняющую заказы на производство одежды для других брендов. В результате объединения усилий Ренцо Россо и нескольких производителей северо-востока Италии тогда же была создана компания Genius Group. Позже в ее стенах родилось множество известных сейчас марок одежды, таких, как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. Необычное для марки денима название вполне соответствовало независимому и смелому стилю одежды, которую оно представляло. В то время в Европе разразился очередной нефтяной кризис. Дизельное топливо, как более экономичное, казалось решением проблемы, а само слово символизировало совершенно новую философию. Это был некий авангард, новая волна, означавшая новый жизненный подход. Уже в 1980 году компания значительно увеличивает доходы от продаж. Россо начинает формировать сеть импортеров для выхода на международный рынок. Марка Diesel становится наиболее успешной для Genius Group. Укрепив позиции в продвижении мужской и женской коллекции Diesel, компания запускает новую линию Diesel Kids для детей от 2-х лет, тем самым расширяя целевой сегмент. В 1985 году оборот компании составил $3,9 млн. Тридцатилетний Ренцо Россо, выкупив доли партнеров, получает полный контроль над маркой Diesel. Отойдя от изготовления "повседневной одежды", Diesel сосредоточилась на дениме. Итальянский рынок благосклонно принял обновленный стиль уже известной casual-марки. Со временем в связи со спадом на потребительском рынке компания запустила ежесезонные рекламные проекты, все более углубившись в совершенствование маркетинговой стратегии. Главной задачей на этом этапе стало построение бренда. В 1992 году Diesel и шведское отделение рекламного агентства DDB, Paradiset DDB, запускают первую международную рекламную кампанию джинсовой марки. С тех пор маркетинговая деятельность Dieselотмечена целостностью на всех направлениях, помогая компании стать действительно глобальной.
В мире существует несколько категорий магазинов, где представлена марка Diesel. Каждая из торговых точек в разной степени формирует имидж марки. Наиболее распространены:
фирменные магазины Diesel
Во всем мире имеют единую концепцию дизайн-проекта, утвержденную компанией. Открываются после согласования с главным офисом. Такие магазины, как правило, открываются в небольших городах или коммерчески успешных районах столиц за пределами центра.
мультибрендовые магазины
К ним предъявляются особые требования, оценивающие представленный в магазине товар других марок и возможность соседства с ними при сохранении имиджа Diesel. Особое внимание уделяется позиционированию магазина и уровню предлагаемых товаров. В компании разработан специальный концепт для фирменных отделов марки в мультибрендовых магазинах – Diesel Corner.
flagship stores
Более высокая категория фирменных магазинов, характеризующаяся широким ассортиментом и оригинальным дизайном. Так, flagship в Париже отличает сочетание разнородных материалов: дикого камня, плитки, дерева, металла, цемента - все это на фоне эклектики футуристических мотивов hi-tech, африканского стиля и элементов барокко. Во flagship в Токио предусмотрена зона отдыха, где есть возможность что-нибудь выпить, послушать музыку на CD-плеерах или окунуться в мир виртуальный паутины, а также познакомиться с искусством молодых художников, выставляющих здесь свои работы. Цены во всех flagship stores значительно выше, а среди моделей есть ряд концептуальных экспериментальных вещей, задающих тон всей коллекции. Такие магазины ориентированы на фэнов Diesel, которые разделяют новаторство марки. Flagship stores открываются только в мировых столицах моды: Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, а в 2003 году он появился и в Москве. Таких магазинов, как правило, не больше двух в городе.
outlet stores
В компании разработана специальная концепция магазиновoutlet Diesel, где со временем будут продаваться все коллекции прошлых сезонов. Таким образом планируется осуществлять контроль над продажей стока для поддержания соответствующего имиджа марки.
имиджевые магазины
Это denim gallery и concept store Diesel. Именно на них лежит задача формирования имиджа бренда. Они ориентированы на идеологическую передачу информации для клиентов, поэтому дизайну магазинов уделяется самое большое внимание. Число моделей здесь минимально, но все они эксклюзивны и сложны в технологической обработке. В названии «галерея денима» заключена идея представления джинсов Diesel как шедевра дизайнерского искусства. Только здесь можно приобрести образцы, выпущенные ограниченным тиражом. В concept store помимо эксклюзивных вещей из денима экспонируются и разработанные прототипы моделей, которые не вошли в коллекцию. Для сохранения имиджа при открытии flagship, denim gallery и concept store требуется утверждение главным офисом всех деталей – от выбора лампочки до развески коллекции. На место выезжают visual-менеджер с командой, retail-менеджер, архитектор и дизайнер. Все детали интерьера, кроме оборудования, заказываются в Италии. Расположение flagship store определяет лично Ренцо Россо.
Diesel S.P.A. контролирует все свои магазины, около 70% из которых расположены в центрах городов. Другие могут находиться в местах и с меньшим имиджевым потенциалом, но коммерчески успешных. Приедет ли дизайнер из Италии открывать магазин или его оформлением будет заниматься региональный представитель самостоятельно, зависит от того, насколько серьезно позиционируется торговая точка.
По словам Ренцо Россо, «уже первый шаг в магазин Diesel означает, что вы попали в уникальный мир. На планете Diesel наши магазины – это наш дом, место, где мы встречаем гостей. Diesel – интеллектуальный продукт, он ориентирован на чувственные отношения с покупателем». Фокусируясь на укреплении бренда, Diesel, S.P.A. расширяет фирменную торговую сеть и сокращает представление марки в мультибрендовых магазинах. Ведь в них нет атмосферы, духа Diesel, деталей, которые помогают общаться с покупателем.